Описание проект: торговый островок студийного типа (детский) по объемному рисованию в воздухе 3d-ручками. Клиенту предлагаются шаблоны возможных вариантов рисунка, либо он сам рисует, что пожелает.
Местоположение и первичная география проекта: один из крупных торгово-развлекательных центров (ТРЦ) Петербурга.
Стадия разработки продукта: на уровне идеи.
Необходимые инвестиции:
- 100 тысяч рублей аренда места в месяц (потолок возможной суммы).
- 100 тысяч на разработку дизайна и изготовления торгового островка.
- 100 тысяч закупка оборудования, расходники (пластиковая нить, которая является чернилам для 3d ручки), реклама.
Итого на старт проекта необходимо 300 тысяч рублей.
Ежемесячные расходы:
- аренда 100 тысяч рублей.
- зарплата (для ежедневной работы необходимо два человека – промоутер и администратор точки). В день на персонал будет уходить порядка 3 000 рублей. В месяц 90 тысяч.
- реклама, пластик для ручек и техническое обслуживание составит около 30 000 рублей в месяц.
Итого: 220 000 тысяч рублей в месяц составят необходимые обязательные затраты.
Заработок: планируется оборудовать 5 мест для рисования на территории 10 м2. По предварительным расчетам один сеанс будет длиться около 10 минутам. Стоимость сеанса рисования – 350 рублей.
Расчет заполняемости студии:
50%-ная заполняемость студии за торговый день (12 часов). Выручка составит 63 000 рубля в день или же 1 890 000 рублей в месяц.
25%-ная заполняемость даст выручку в 31 500 рублей в день или же 945 000 рублей в месяц.
10%-ная заполняемость даст показатель 12 600 рублей в день или 378 000 в месяц.
Конкуренты: Как правило в ТРЦ располагаются несколько студий детского творчества, которые предлагают посетителям обыкновенное раскрашивание фигурок сказочных или мультипликационных героев (цена от 200 до 500 рублей за шт.). Либо они ориентированы на игры с детьми. Но они не являются прямыми конкурентами, а скорее дополнительной наживкой по привлечению внимания к новому виду развлечения – 3d рисованию. Как таковых стационарных студий по рисованию объемных рисунков на рынке нет.
Почему это должно сработать: как правило, люди падки на новые развлечения. К тому же на том рынке, где действуют привычные студии рисования (в ТРЦ) наступило пресыщение предлагаемыми услугами. Возник запрос на нечто новое, коим будет являться студия.
Но это может сыграть и злую шутку – новая форма проведения досуга может не найти отклика у людей, либо же путь «к сердцу потребителя» будет долог и тернист.
Планы: масштабирование проекта как собственными силами, так и через продажу франшизы.
О себе: 34 года. Гражданин Беларуси. Был владельцем хостела в Петербурге. Занимался продажей недвижимости, торговлей виниловыми обоями, грузоперевозками. В Минске работал журналистом, копирайтером. Работал с детьми в качестве режиссера представлений минского парк развлечений.
Финансовые ресурсы:
100% инвестирование
Материальные активы:
Нет