Разработана конструкторская документация, изготовлен и испытан (в режиме компрессора, пневмодвигателя и вакуумнасоса ) опытный образец объёмной машины.
Рабочий объём машины составляет 30% от объёма всей машины. По этому показателю ей нет равных среди известных.
Подвижные элементы вращаются с постоянной угловой скоростью, поэтому уравновешенность идеальная.
Элементы, образующие изменяемый рабочий объём, не контактируют, нет необходимости в смазке.
Отсутствие клапанов и развитые проходные сечения позволяют поднять обороты до 30т.об/мин.
Проверенные конструкторские решения позволяют создать уникальные по характеристикам образцы компрессоров, пневмодвигателей, воздуходувок, вакуумнасосов и пр. объёмной техники.
Конечная цель моего проекта - создание ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ,в котором будет осуществлено полное расширение газов и, как следствие,достигнута высочайшая экономичность.
Уже сейчас возможно применение моего пневмодвигателя в приводе автомобиля на сжатом воздухе. Пневмоавтомобили успешно работают в Мехико в качестве такси.
Однако примитивные пневмодвигатели не позволяют эффективно использовать запас сжатого воздуха, поэтому запас хода на одной заправке не превышает 200км.
-Мой пневмодвигатель осуществляет многократное расширение от 300бар до1бар с промежуточным подогревом,поэтому расчётный пробег на одной заправке составит не менее 400км.-
О себе. Инженер-конструктор. Стаж работы по профессии 50лет.Специализация - объёмный пневмо и гидропривод, технологическое оборудование, робототехника.
Пенсионер, 72года, имею много интересных идей,но мало времени и средств. Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество.