Доброго времени суток! Меня зовут Александр Ильин, я студент СГТУ. У меня есть интерес к бизнесу в сфере рекламы и полиграфии, а именно - новая идея журнала.
В своё время у меня был опыт работы в продаже услуг интернет провайдера, контролем за работой промоутеров и составлением планов для распространения рекламного материала. Объединив эти рекламные концепции и свой опыт, я создал особую полиграфическую продукцию - журнал, главными особенностями которого является превосходящая в разы эффективность в сравнении с другими видами рекламы, если брать ту же цену, и массовость журнала за счёт сосредоточения в нём наиболее интересного контента для большинства людей, от кроссвордов до новостей. Этот журнал будет распространяться по принципу рекламных листовок напрямую в почтовые ящики. Помимо всего прочего, такой журнал будет абсолютно бесплатным для читателей: им не нужно будет платить за подписку, так как вся прибыль будет идти со счетов рекламодателей.
Будет ли спрос на рекламные площади? Я уверен, что будет, тем более в Москве, где кризис сказался на экономике не так сильно, как в регионах. Я приложу значительные усилия на поиске профессиональных журналистов и редакторов, что позволит сделать этот журнал качественным и интересным. Как я уже писал, я рассчитываю сделать журнал интересным по содержанию, что кардинально отличает его от спам-листовок и бесплатных газет, которые игнорирует большинство читателей. Площади с контентом там будет больше, чем площади с рекламой. Такой подход позволит значительно увеличить количество потенциальных клиентов, что, в свою очередь, положительно сказывается на эффективности размещённой в журнале рекламы, и, соответственно, её цена будет больше.
Нужно принять к сведению, что принцип, по которому этот журнал будет приносит прибыль, похож скорее на принцип заработка радиостанций или телевидения, чем на спам-листовки.
Таким образом, этот журнал не является объективно новым способом рекламы и полиграфии; он объединяет в себе старые и проверенные принципы рекламы в одну субъективно новую идею. Поэтому я уверен, что мой проект имеет все шансы на существование и даже будет способен приносить неплохую прибыль.
Единственная проблема реализации этой идеи заключается в том, что у проекта попросту нет финансирования. Минимальный стартовый капитал - 200 т. рублей, что невозможно заработать обычному студенту. В эту сумму входят первоначальные затраты на аренду офиса в Москве, мебель для 4-х рекламных агентов, компьютерное оборудование и различная фурнитура, а так же оплата профессионального дизайнера, редактора и маркетолога для создания грамотного макета будущих журналов.
Я буду очень признателен, если Вы окажетесь заинтересованы в инвестиции в мой проект. Готов рассмотреть любые Ваши условия. Спасибо за внимание!
Финансовые ресурсы:
Как я уже говорил, мне нужно 200 000 рублей. Готов на любые условия (в разумных реалиях), в том числе и долевое участие.
Материальные активы:
Я буду рад, если смогу с Вашей помощью приобрести мебель и компьютерное оборудование по низкой цене. Также меня интересует печатное оборудование.