Экономя Ваше время постараюсь быть кратким .Нужны инвестиций для построики вездеход на шинах сверхнизкого давления идеально подходящий для сельских жителей севера. Вездеходу абсолютно не нужны дороги, и при этом он не разрушает растительный слой почвы что немаловажно для пастбищ,и в целом для природы.Для вашего полного представления и сравнения, ниже опишу отличительные особенности моего вездехода.
1) Вездеход сконструирован так, что силовые установки, трансмиссия, рулевое управление, ходовая подвеска, и все узлы, агрегаты,и детали за исключением шин находятся внутри теплого герметично-водоизмещающего салона,и легко доступны для контроля ухода и ремонта.
2) Вездеход оснащен двумя силовыми установками, что повышает не только ресурс,но и живучесть.При возможном выходе одной из них из строя (зимой вдали от жилых масивов это смерти подобно) без каких либо переделок в работу включается другая.
3) Ходовая подвеска практически не нуждается в обслуживании и ремонте.
4)Трансмиссия постоянного зацепления, обеспечивает отдельный постоянный привод на каждое колесо,что повышает не только вездеходные качества но и живучесть.
5) Вездеход оснащен автономным стояночным (с функцией пред пускового подогревателя) отоплением,что создает комфортные условия экипажу и пасажирам на случай выхода из строя обеих силовых установок.А также обеспечивает надежный запуск двигателей в любой мороз и непогоду. Что позволяет производить тех обслуживание и возможный дорожный ремонт (за исключением шин), не выходя из теплого салона.Что при низкой температуре в ночное время суток,и на плаву, неоценимый плюс.
6) Конструкция шин обеспечивают хорошую маневренность не только на суше,но и на воде,и одновременно являются водным движителем, обеспечивая скоростью на воде до 20 км/ч(и это не предел).Водоизмещение (при габаритах и весе среднетонажного грузового автомобиля)перекрывает снаряженную массу в 1,5 раза,что дает хорошую грузоподемность на плаву.Вездеход способен преодолевать водные преграды в десятки километров.Сочетая в себе два вида транспортных средства наземный,и надводный без дополнительных переделок при смене среды. Вездеход прост,технологичен в производстве,низок по себестоимости.Экономичен (автономность до 1000 км и это не предел),прост в эксплуотации, обслуживнии,и управлении.По сути это повседневная рабочая лошадка способная нести на себе часть народнохозяиственного груза во всех сферах,и любом качестве.Возможные потребители вездехода это Газовики,Почта, МЧС,Нефтянники, Геологи,Армия, Энергетики,Пограничники в прибрежных и труднопроходимых районах, Оленеводы,Рыбаки,Табунщики,Турфирмы,и простые жители. Подобным транспортом занимаюсь около сорока лет это моя любимая тема. Уверен вездеход удивит вас своими хорактеристиками,качеством, возможностями,и понравятся вам! Надеюсь найти в Вашем лице человека, который готов поддержать мой проект,и верю что Ваша поддержка, и мои наработки дадут хорошие результаты!
С уважением Владимир