Кратко о нас
Меня зовут Вячеслав Матвеев, мне 24 года. Занимаюсь бизнесом 4 года. Прошел третий поток бизнес образования, имел опыт в бизнес-проектах : по франшизной модели сети хостелов Hostel Like (увидел достойную нишу, вошел в нее в 5ке первых городов, через год городов стало 60, а стоимость бизнеса выросла в 3-5 раз), также был бизнес в оптово-розничной торговле мебели, логистике, на рынке наружной рекламы. В этот проект собрана очень сильная команда, можно посмотреть в презентации.
О проекте.
Это микс FMCG сектора ритейл продуктов питания и общепита. Краткая презентация по ссылке сайта в контактной информации внизу. Бизнес на стыке ИТ и ритейла, который стремительно развивается каждый год и растет на 400%. Это максимально широкая аудитория и практически неограниченный выбор каналов для работы с ней. При этом мы продаем через интернет, а значит работаем на острие технологий, считаем, оптимизируем и анализируем все. Используем самые новые инструменты и знаем всю статистику, что позволяет грамотно и вовремя управлять процессом.
Пилотный проект.
В феврале была запущена пробная модель для замера спроса и теста каналов привлечения клиентов. Был получен положительный отклик. Статистику готовы предоставить, также как и результаты исследований рынка, из таких источников как РБК, Romir, ФОМ, ОНФ, Nielsen, RSR, WBC.
Основной сегмент.
Продукт ориентирован под аудиторию в среднем и высоко-ценовом сегменте. Премиальность продукта - это качественный сервис, сырье и высокий уровень санитарных норм. Большой охват аудитории достигается сегментацией пакетов и онлайн продажами, что позволяет не ограничиваться локальным районом продаж и быстро охватить весь город.
Емкость и доля рынка.
Охват рынка на первом этапе - самый крупный город на юге РФ - Ростов-на-Дону. Конкуренции на юге нет, и не будет еще год-два. Потенциальная емкость ростовского рынка при самых скромных подсчетах составляет 1 930 933 300 руб. в месяц, поскольку рынок FMCG один из самых больших, нужно понимать что охватив даже 1% рынка, можно быть в хорошем плюсе. На этапе масштабирования в планах охватить Волгоград, Краснодар, Сочи.
Наша цель.
К январю 2017 года выйти на выручку 5 008 350р. и прибылью (EBITDA) - 1 930 000р. К марту 2017 года открыться также в Краснодаре и Волгограде, в мае - в городе Сочи. В апреле компания сможет расти за счет собственных оборотных средств.
Бизнес-модель.
Оборотные средства (закупка сырья) 61%; административные издержки 1%; производственные издержки 2%; маркетинг, лояльность к бренду, PR 4%; ФОТ - 12% от валового объема продаж. Рентабельность проекта за 16 месяцев - 8,9%.
Условия и выгоды.
Ввод денег в проект производится в виде инвестиционного процентного займа, либо долей в компании, которую впоследствии мы готовы выкупить. Первый этап ввод денег, второй этап дивиденды в размере 70% до момента возврата инвестиций. Третий этап это дивиденды пропорционально доли в компании, либо проценты по займу. Все прозрачно. Возвра
Финансовые ресурсы:
инвестиционный займ, доля