Планируется приобретение действующего, хорошо зарекомендовавшего себя объекта гостиничного бизнеса в Анапе. Проект является перспективным и предполагает возможность качественного роста и развития в выбранном направлении.
Гостевой дом был построен в 2014 году и представляет собой 4-х этажное здание, где 3 этажа введены в эксплуатацию и полностью отделаны, а четвертый этаж находится в предчерновой отделке.
Комплекс располагает 26 однокомнатными номерами вместимостью от 2 до 6 человек на трех этажах и предполагает два 2-х комнатных номера и 5 однокомнатных номеров на четвертом этаже.
На территории комплекса планируется создание райского острова для спокойного, комфортного и расслабленного отдыха постояльцев, желающих отдохнуть «как дома», но не в формате шумной и многолюдной гостиницы.
Основной акцент делается на отдыхающих в возрасте от 20 до 50 лет с детьми, семейных людях, которые привыкли отдыхать в комфорте, чтобы не нужно было покидать территорию отеля в поисках необходимого. Также к целевой аудитории относятся молодые родители - представители среднего класса, финансовые возможности которых не позволяют отдыхать в дорогих отелях, но и не желающие проживать в частном секторе, где все надо делать самим.
Еще одни представители целевой аудитории – лица, которые в виду определенных обстоятельств не имеют возможности выехать на отдых на зарубежные курорты.
Принимая во внимание общую обстановку в мире, недоступность излюбленных курортов россиян и не стабильность рубля по отношению к иностранной валюте можно сделать вывод, что спрос на курорты российского рынка вырастет. Согласно прогнозам экспертов общий прирост туристического потока в Анапу в 2016 году составит около 10%, по сравнению с прошлым годом.
Если и в дальнейшем на российском рынке сохранится такая же тенденция, то спрос на отдых в данном сегменте рынка продолжит уверенный рост.
Основными факторами для принятия положительного решения для инвестиций являются следующие:
• перспектива роста и развития
• выгодное местоположение
• круглогодичная работа
• высокий уровень сервиса
• знание и умение вести бизнес
• широкий спектр услуг
• индивидуальный подход к каждому гостю
• четко сформулированная концепция бизнеса
Финансовые ресурсы:
Долевое участие
Материальные активы:
Недвижимость