Москва — активно развивающийся мегаполис, за последние несколько лет город кардинально изменился, изменились потребности и уровень запросов его жителей. Людей уже не удивишь редкими блюдами, сложными сочетаниями или замысловатым декором. В 2016 году среднестатистический житель Москвы ищет спокойствия, уюта и покоя, однако, все вышеперечисленное должно грамотно сочетаться с тем ритмом, в котором приходится жить людям в наше время.
Именно в этом и заключается идея. Мы проанализировали ситуацию на рынке и придумали концепцию, которая может заинтересовать нашу целевую аудиторию. Проведенный нами социологический опрос, подтвердил нашу теорию - в опросе приняло участие 311 человек, опрос показал, что 83% опрошенных с радостью бы посетили подобное заведение, если бы оно существовало.
Мы — команда, состоящая из четырех человек - все мы имеем опыт работы в этой сфере, а так же опыт организации мероприятий, связанных с кулинарной тематикой.
На какие уже существующие заведения мы обратили внимание? Всем этим требованиям отвечает, в первую очередь, такой формат заведения, как кофейня. Существуют разные виды кофеен — такие как "Кофе Хауз", "Шоколадница", "Coffeeshop Company" — в них помимо кофе и десертов можно отведать закуски, первые и вторые блюда. Есть и другой тип — такие как "Дабл Би", "Less", "Starbucks", "Coffee Bean", в которых упор сделан именно на кофе. Минус первых заключается в том, что качество кофе оставляет желать лучшего, помимо этого, человек, который пришел просто выпить кофе, может испытывать дискомфорт из-за навязчивого сервиса и людей, которые помимо кофе заказали себе что-то еще, минус заведений второго типа заключается в том, что цена на кофе в этих заведениях часто сильно завышена. Однако, несмотря на цены, второй вариант остается наиболее предпочтительным для многих людей.
Не стоит забывать и о модных тенденциях. Кофе быстро превратился из напитка, который ассоциируется с бессонными ночами на работе, в неотъемлемую часть жизни современного человека. Привычка фиксировать буквально каждую секунду своей жизни, делиться этими моментами в социальных сетях, заставляет людей искать новые и новые идеи для фотографий — кофе является одним из главных героев таких снимков. В настоящий момент в Москве можно выделить примерно четырнадцать заведений, входящих в список самых посещаемых. Однако, учитывая количество жителей такого мегаполиса, как Москва, этого катастрофически мало. Более того, все эти заведения достаточно однотипны. Можно с уверенностью утверждать, что этому сегменту требуется что-то новое, что-то, что будет отвечать всем требованиям, но кардинально отличаться от того, что предлагалось раньше.
И у нас есть замечательная идея!
Финансовые ресурсы:
Финансирование проекта