Согласно данным ИД Коммерсант:
Прибыль компаний, организующих кемпинговые стоянки в Европе, в 2015 году составила 19 млрд.евро. гВ России, в 2016 году Ростуризм в ассоциации с Автодром и рядом топливо заправочных компаний объявили о создании в России сети кемпинговых площадок с расчетной мощностью- 2млн клиентов в год. На данный момент,оценивая количество автодомов в 2тысячи.
Результаты проведённого маркетингового исследования, проведённого специалистами компании Nissan в европейской части России в 2015 году:
-78% респондентов-владельцев автодомов, обладают экземплярами старше 10 лет. Которые были куплены от 3 до 5 лёт назад при средней стоимости- 370 тыс.руб.
- в России нет ни одного профессионального производителя серийных автодомов
- начальная стоимость автодрома, при ввозе из Европы, составляет 1,3 млн руб.
Выводом из вышеприведенных статей могут служить следующие утверждения:
на фоне возросших патриотических настроений в стране, необходимо создание собственного производителя автодомов с качеством и ценами выпускаемой продукции, не уступаеющим европейским аналогам
Предполагаемый рост количества потенциальных клиентов до 1000%
Финансовые ресурсы:
стартап