Целью проекта, является создание спортивно-аналитического центра, для предоставления и продажи спортивных прогнозов населению России и ближнего зарубежья. И разработка ПО. Данная деятельность абсолютна легальная, она полностью подходит под ОКВЭД: 63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
Наша организация планирует расширение фирмы и ставит дальновидные цели:
· Освоение новых рынков
· Увеличение объема продаж
· Увеличение доли фирмы на рынке
· Повышение качества наших услуг
· Увеличение доходов
· Открытие новых филиалов в других городах
Задачи:
· Разработка автоматизированного сайта.
· Открытие офиса продаж, call – центра, спортивно-аналитического отдела.
· Пополнение квалифицированных кадров.
· Запуск рекламной кампании.
· Разработка ПО для расчета спортивных событий
Наша организация способна занять одно из лидирующих мест в РФ и ближнем зарубежье, на ряду с Казахстанскими компаниями подобного плана Fuckbet и Brobets, в виду нашей рекламной кампании, которая практически отсутствует у конкурентов, среди Российских компаний, можно выделить только компанию Сергея Громова. Данный вид деятельности слабо развит во всем мире, и благодаря тому, что мы не ограничиваемся территориальными границами, мы можем абсолютно легально действовать по всему миру. Наши конкуренты зачастую используют лишь интернет рекламу, мы же решили пойти дальше и провести рекламную кампанию в печатных изданиях (газетах, журналах), так же разработать листовки и объявления, для привлечения граждан «с улицы», и мы одни из немногих, кто работают официально, и имеют свой отдельный офис, у наших конкурентов эти привилегии мало у кого присутствуют. Мы провели детальный анализ данного сегмента рынка, и выявили, что среди сотен организаций, лишь одна выживает и продвигает свои услуги, поэтому на рынке сейчас не более 10 успешных проектов с подобной тематикой (в рамках РФ и Ближнего зарубежья). Основная причина, почему из большого количества организаций начинающих свою деятельность, выживают единицы, это отсутствие финансирования. Подобные стартапы ограничиваются лишь социальными сетями, и продвигают свои услуги лишь через этот метод, без всякой рекламной кампании. Наша задача провести глобальную рекламную стратегию и привлечь максимальное количество клиентов, для этого мы будем работать над качеством наших услуг и гибкой ценовой политикой, чтобы привлечь клиентов наших конкурентов.
Финансовые ресурсы:
Долевое участие инвестора 28%
Материальные активы:
размер требуемых инвестиций 1500000 р.