Электронные сигареты (далее - "вейпы"). Востребованно.
Многие переходят от курения сигарет на курение электронных сигарет - замена привычки. Популярность только растет. Ниша свободная и разогретая.
Преимущества продукта
+ меньше вреда от курения
+ меньше вреда окружающим
+ возможность совершать процесс как дома, так и на рабочем месте
+ многие курильщики переходят на электронные сигареты
+ больше дыма и вкуса, чем от привычного всем кальяна
+ в денежном эквиваленте переход на электронику не выходит дороже простых сигарет
+ высокий оборот продукта (в среднем каждый 3-ий покупатель берет большой одной штуки)
+ высокая маржинальность (250-300%, бывают некоторые позиции и до 500%)
+ нет фактического срока хранения (не нужны особые условия хранения)
+ небольшой размер устройст (более дешевое и простое складирование)
+ наличие множества расходников: жидкости, аккамуляторы, зарядки, чехлы, запчасти, испарители, инструменты (дополнительная прибыль от постоянных клиентов)
+ экономная ценовая категория (основные позиции): 4500-6000 рублей.
Примерные финансовые данные:
Средняя наценка - 250-300%.
Средний чек - 4500-6000 рублей.
Количество продаж в интернет-магазине (в день) - около 30-40 продаж.
Дневной оборот интернет-магазина - 80 000 рублей.
География распространения - в основном Москва и Россия (есть перспектива развития регионов и стран СНГ (например, Казахстан).
Сумма инвестиции (по статьям расходов): 600 000 рублей.
Создание функционального сайта с индивидуальным дизайном и CRM (бухгалтерский учёт, складирование, отчётность) - 50 000 рублей.
Оптимизация сайта для более высоких позиций в Google и Yandex (SEO) - 20 000 рублей.
Рекламная кампания (настройка + бюджет) - 100 000 рублей.
Закупка продукции с Китая - 420 000 рублей (устройства, акссесуары, расходники с учётом логистики, растаможки и других расходов).
Дополнительные расходы:
Обслуживание домена и хостинга (на год) - 2 000 рублей.
Выделенный номер телефона на сайта (для более удобной связи с клиентом) - 6 000 рублей.
SSL-сертифика для сайта (для безопасных платежей и более быстрой загрузки сайта) - 2 000 рублей (год).
Средней расчёт эффективность рекламной кампании:
1. 30 000 рублей конвертируется (поэтапно) = 4 200 посетителей на сайте.
2. 4 200 посетителей = 21 покупатей (по статистике интернет-магазинов).
3. 21 покупатель * 4 500 рублей (исходя из среднего чека и средней наценки) = 94 500 рублей.
4. Рентабельность - 315%.
Эффективность рекламы со временем увеличивается по причине её корректировки на основании данных, полученных с предыдущих трат и поведения посетителей + наидутся более эффективные способы рекламирования и появится известность. А также постоянные и оптовые клиенты.
Финансовые ресурсы:
Кредиты, долевое участие
Материальные активы:
600 000 рублей