Целью Проекта является создание федеральной сети служб доставки продуктов и рецептов на неделю для частных и корпоративных клиентов под единым брендом.
Основными направлениями развития будут доставки по классическому, вегетарианскому, детскому, праздничному, диетическому меню, меню для диабетиков и похудения, а также по индивидуальному меню заказчика.
Ещё одним важным направлением развития будет разработка меню и доставка наборов продуктов в доготовочные цеха предприятий общепита, в школы и детские сады.
В настоящее время нами запущена и функционирует 2 года служба доставки в одном из городов Алтайского края.
Развивать сеть можно двумя основными методами: открытие региональных представительств и франчайзинг.
Основная целевая аудитория:
1. Женщины домохозяйки со средним и высоким уровнем достатка;
2. Работающие женщины, желающие сэкономить время на походах в магазин и продолжительности приготовления пищи;
3. Предприятия общепита, школы, детские сады.
Основные боли, которые решает Проект:
1. Необходимость постоянно выдумывать что приготовить и чем удивить семью или любимого человека;
2. Необходимость проводить выходной день в походах по магазинам и рынкам, стоять в очередях, таскать сумки и пакеты;
3. Невозможность купить некоторые продукты у себя в магазине или купить необходимое, для приготовления блюда, количество, не переплачивая за лишний объём;
4. Соблазн купить что-нибудь ещё, кроме необходимого набора продуктов;
5. Незнание основ правильного сбалансированного питания, в том числе, какое меню составить и как его разнообразить вегетарианцу, диабетику, желающему похудеть;
6. Необходимость разрабатывать и согласовывать с Роспотребнадзором сбалансированное меню для школ и детских садов;
7. Необходимость решать проблему с доставкой продуктов в школу или детский сад;
8. Необходимость решать проблему с хищениями продуктов поварами;
Финансовые ресурсы:
Долевое участие