Старт-ап "Авто аукцион". Проект запущен 1 июля 2016 г. 1,5 месяцев тестировался, оптимизировался с учетом предложений, пожеланий, сомнений потенциальных клиентов. Опыт тестового запуска дал понимание стратегии развития.Проект готов к глобальному рывку на рынок авто с пробегом России. Непосредственно авто аукцион - это вспомогательный ресурс для привлечения клиентов и оптимизации рентабельности. В планах - посредством аукциона освоить не занятую нишу рынка - авто с минимальной ценой предложения, аналог - сток, аутлет, распродажа. Потенциальные клиенты проекта - авто дилеры, и физ. лица, для которых есть уникальное предложение: "Быстрый выкуп + доплата" (подробности при заинтересованности). Чтобы ресурс стал заметен, его надо насытить. Первично - это оборотные ресурсы на закупку непосредственно автомобилей. А здесь нужен масштаб - от 100 шт. единовременно. Стратегия продвижения очень экономичная, не требует серьезных рекламных бюджетов. Перспектива - Первая позиция на рынке России с нижним предложением цены авто, посредством интернет-ресурса. Когда ресурс станет заметен - он будет востребован. Когда интернет ресурс посещаем - он зарабатывает помимо основной темы проекта. По оценкам экспертов годовой оборот рынка автомобилей с пробегом в России - 60 млрд. долларов США. Базовые физические точки проекта - в Москве и СПб. В регионах - интернет. Необходимые инвестиции - от 50 млн. р. (90% - оборотные) Планируемая окупаемость - в пределах года. Подробности - при заинтересованности.
Финансовые ресурсы:
долевое участие