Суть и содержание проекта:
Перевернутая комната 50 м2.
Перевернутый дом является резонансом для жителей города и магнитом для всех туристов, так как привлекает своим внешним видом. Основная концепция проекта заключается в продаже билетов в музей, где 90% посетителей выкладывают сделанные фотографии в социальные сети, что создает постоянный поток посетителей без затрат на рекламу.
Суть проекта:
-Дом перевернут и наклонен в двух плоскостях на 10°;
-Посетители получают новые ощущения находясь внутри дома, похожие чувства испытывают космонавты в космосе;
-Способствует развитию креативного мышления у детей;
-90% людей пополняют свои социальные сети новыми и неординарными фотографиями;
-Музей получает статус отличительной экспозиции, представляет интерес для СМИ;
-Является якорным проектом для Торговых центров и других площадок массового отдыха и развлечения.
2. Ленточный лабиринт 70 м2.
Это яркий и цветной лабиринт, заходя в который человек должен найти выход в сопровождении позитивной музыки. Посетитель как правило теряется в пространстве. Увлекательное и излюбленное место для детей и молодежи любого возраста.
4. Комната Эймса - 40 м2.
Представляет собой помещение неправильной формы, используемое для создания трёхмерной оптической иллюзии. Была спроектирована американским офтальмологом Альбертом Эймсом.
В результате оптической иллюзии человек, стоящий в одном углу, кажется наблюдателю гигантом, в то время как человек, стоящий в другом углу, кажется карликом. Иллюзия настолько убедительна, что человек, идущий вперёд и назад от левого угла в правый угол, «растёт» или «уменьшается» на глазах.
5. Комната великана -35 м2.
Телевизор, стол, стул, игрушки, вешалки с одеждой, пульт увеличены в 16 раз, любой человек находящийся в этой комнате ощущает себя младенцем.
6.Зеркальная комната - 30 м2.
Вся комната оклеена зеркалом и зеркальной крошкой, этот эффект во многих ракурсах позволяет сделать много уникальных снимков в зависимости от выбранного стиля.
7. Енотокафе (антикафе)+ ВЕНДИГОВЫЕ АППАРАТЫ - 75 м2.
Это свободное пространство, которое располагается при выходе из дома и используется под продажу напитков и снеков. Своеобразное место отдыха, где люди могут присесть, обсудить свои переживания, выложить фотографии в свои социальные сети, распечатать фотографии с помощью специального аппарата.
P.S.
Исходя из 3-х летнего опыта работы с Перевернутыми домами, мы выявили что LTV (Повторные посещения составляют - 0,3%).
С учетом аналогичных проектов описанных выше, этот показатель уже составит 30-40%. Возрастные пределы LTV включают в себя детей от 7 до 16 лет и их родителей.
Применяя концепцию «Перевернутого дома» для этих аттракционов мы получаем средний оборот перевернутого дома + 30% стабильного дохода на протяжении 5 лет.
Необходимая сумма для реализации 17 500 000 руб. Срок окупаемости проекта от 8 до 10 месяцев.
P.P.S. Место строительства ,Россия, СНГ и ближнее зарубежье
ЗВОНИТЕ