Старт проекта назначен на 15 ноября 2016 года.
Суть идеи нашего проекта:
Наш проект Грань Разума — это квесты-перфоманс, развлекательная игра с задействованием актеров. Участвует команда из нескольких человек в специально подготовленном помещении. На игру отводится 60 - 90 минут. Нужно применить логику, ловкость, координацию и умение работать в команде, чтобы выбраться из комнаты.
Место реализации проекта- г.Москва. Рынок находится на стадии «заполняемости».
Масштаб рынка выходит за пределы России.
Клиентская аудитория от 8 до 40 лет, это позволяет охватить большую финансово состоятельную часть населения, что в свою очередь уменьшает сроки окупаемости проекта.
Наш проект предусматривает открытие 3-х квестов.
Необходимые инвестиции:
2 000 000 рублей- строительство и запуск проекта.
Срок окупаемости- 4-5 месяцев.
Предлагаемая доля в проекте 40%.
Расчётная часть:
Минимальный ежемесячный доход 855 000 рублей.
Расходы 343 000 рублей
Итого: В первый месяц чистая прибыль 512 000 рублей.
Наша команда состоит из 2 человек.
Стратегия развития компании на 12 месяцев:
1. Достигнуть кол-во бронирований 15 в сутки с минимальной ценовой планкой в 3000 рублей.
2. Провести минимум 4 корпоратива: 23 февраля, 8 марта, 9 мая, 25 декабря -1 января 2017 г.
3. Провести 30 дней рождений.
4. Заключить минимум 2 договора по франчайзингу.
5. Заключить минимум 3 соглашения со школами на проведение «интересных экскурсий».
6. Разработать стандарты для компании.
7. Открыть 1 квест виртуальной реальности.
8. Разработать «буферную» систему для компании (оптимизация ресурсов, создание кризисного фонда).
9. Разработать современную, рабочею стратегию развития компании на основе фриланса, комворкинга, универсальных коробочных решений франчайзинга.
10. Выйти в топ-10 в органической выдаче поисковиков по основным ключевым запросам.
11. Создание мобильного приложения компании.
Настоящий статус проекта — готов к строительству.
- Произведен глубокий анализ рынка квестов
- Написаны сценарии для 3 квестов.
- Разработаны чертежи и перечень необходимого технического оборудования.
- Разработан дизайн квест-комнат и общей зоны (ресепшен)
- Создан сайт проекта
- Открыто раннее бронирование квестов на сайте. Собирается база клиентов.
- Создан бизнес-план, произведены расчеты расходов и доходов проекта.
- Создана база номеров мастеров для предстоящих работ по строительству квестов.
- Создан перечень необходимых материалов, предметов антуража для закупки.
- Создана подборка районов рекомендованных для строительства квест-комнат.
Бизнес-план проекта в наличии
Финансовые ресурсы:
Долевое участие