План открытия магазина электроники и электрики и оказания услуг по монтажу, пуско-наладке и ввода в эксплуатацию технических средств в Петрозаводске.
1. Резюме
Целью разработки настоящего плана является открытие магазина по продаже электроники и электрики – систем видеонаблюдения, охраны, кабельной продукции, осветительных приборов, инструментов, материалы необходимые для монтажа и т.п.
Организация возможности заказа товаров через интернет с оказанием услуг по доставке.
Создание подразделения по монтажу как представленных в магазине товаров, так и других представленных в данном сегменте, на территории Северо-Запада.
На территории Петрозаводска продажа систем видеонаблюдения, охраны и сопутствующих товаров представлена только одним препринимателем. Который имеет три магазина, но у нет организации, занимающейся монтажом. Фирмы. занимающиеся монтажом, представлены в большем количестве, но продажей на собственных площадях или через интернет они не занимаются.
2. Маркетинг
Основной целью стратегии маркетинга на предприятии в отношении потребителя выступает привлечение новых сегментов покупателей за счет расширения ассортимента товаров, нацеленного на разные уровни доходов населения, расширения видов деятельности и ввода в действие новых торговых площадей.
Создание определенного стиля и имиджа предприятия, выгодно отличающих его от конкурентов. Предоставление выгодных условий для клиентов которые готовы заказу больших объемов и к долгосрочному сотрудничеству.
Организация прямых поставок основной продукции из Китая, а так же представление технических средств от известных брендов.
В рамках воздействия на рынок поставщиков основной целью предприятия будет являться повышение заинтересованности во взаимном сотрудничестве с постоянными поставщиками и привлечение к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях новых поставщиков.
Воздействие на конкурентов в части проведения соответствующей ценовой и ассортиментной политики, а также путем расширения круга дополнительно предоставляемых покупателям услуг.
Расширение количества предоставляемых дополнительно услуг и улучшение культуры обслуживания покупателей, предполагающие проведение консультаций покупателей и помощь в монтаже, даст возможность увеличить долю рынка на 0,5—1,0 %, что повлечет за собой рост доходов и прибыли предприятия.
Для привлечения покупателей на первоначальном этапе будет использоваться метод ценовой конкуренции. При одновременном проведении мероприятий по ускорению оборачиваемости товаров это не снизит средний уровень валового дохода, но обеспечит приток покупательского потока.
Так же необходимо организовать вывоз товара от поставщиков собственными силами и возможность доставки товара клиентам.