Кратко суть проекта:
Когда мы выбираем необходимую автозапчасть, то перед нами список из N-числа позиций разной цены и производителей (при этом более высокая стоимость не говорит о более высоком качестве, как и страна происхождения (пример: SCT GERMANY). Подовляющее число автовладельцев со стажем сталкивались в своей жизни с покупкой некачественных запчастей – вплоть до того, что запчать невозможно было установить (а в случае ремонта в неофициальном сервисе – невозможно и вернуть запчасть), либо одна запчасть приводила к поломке другой запчасти.
Решаемые задачи:
1. Ресурс помогает автовладельцам приобретать запчасти к автомобилям в оптимальном сочетании цена-качество.
2. Ресурс помогает интернет-магазинам, авто тех. Центрам находить покупателей, потребителей услуг.
3. Ресурс помогает автовладельцам найти хорошие интернет-магазины запчастей и СТО.
Проект реально полезен и конкретен!!! Поверхностное описание сделано по причине уникальности.
Подробное описание сути проекта только при личной встрече. Интернет-проект разрабатывался 2 года, на данный момент степень готовности 95%. Инвестиции нужны на рекламную компанию. Проект имеет 4 источника монетизации.
Необходим партнёр на 40% участие в проекте за 8 тыс.$. На 6-8 месяц после запуска проекта ожидается прибыль в размере 20 тыс.$ в месяц.
О себе: есть опыт разработки идеи, создания, развития крупного автопортала.
Финансовые ресурсы:
Требуется 520 тыс. рублей.
Материальные активы:
Проект реализовывался 2 года. Степень готовности 95%. Инвестиции требуются на раскрутку.