Наша основная задача – обеспечить молодых креативных людей (дизайнеров, музыкантов, видеографов) недорогим размещением хорошего уровня в центре Санкт-Петербурга или Москвы, которое будет включать в себя все необходимое для комфортной и качественной творческой работы.
Общий объем требуемых инвестиций составляет 3 – 3,5 миллиона рублей и необходим для приобретения необходимого оборудования, программного обеспечения и мебели, а также организации рекламной кампании пространства (СМИ, маркетинговые материалы). Расходы на заработную плату сотрудникам команда берет на себя. Опыт работы координаторов проекта – от 4 до 13 лет. Члены команды имеют опыт управления хостелами и работы в сфере звуковой/музыкальной коммерции. Это позволило выработать органичный концепт предприятия, оказывающего широкий спектр услуг от размещения эконом-класса до предоставления рабочего пространства для профессиональной творческой работы.
Подобная система (коливинг) уже завоевала популярность в западных странах (США, штат Калифорния) и быстро распространяется в крупных городах России.
Срок окупаемости проекта – 18 месяцев. Имеется готовый бизнес-план, включающий подробные сметы на открытие, полный кэш-флоу на 2 года и 5 лет, а также подробная презентация проекта.
Финансовые ресурсы:
Долевое участие