Нужен инвестор. Производство профессиональной мужской косметики для рынка стран СНГ под известным брендом. Общая необходимая сумма инвестиций, $ 60 000 срок возврата вложений 20 месяцев.
Предложение инвестору 45%
Идея
Производство профессиональной мужской косметики, изначально для бородачей. Продукция ориентирована на конечного потребителя и для работы в салоне (барбершоп).
Территория реализации продукта
РФ, Казахстан, Украина, РБ, Прибалтика
Текущее состояние
Есть производство; разработаны рецептуры; общий концепт; ТМ; команда; налажены связи с поставщиками сырья и упаковки; проведен мониторинг рынка СНГ и найдены стартовые партнеры для сбыта продукции.
Возможность
В последние 2 года имеет место существенный рост спроса на товары и гигиенические средства для мужчин в странах СНГ. Также наблюдается рост числа мужских парикмахерских - барбершопов. Тренд на хипстерские бороды в Европе и Америке рос на протяжении 10 лет, достигнув своего пика в fashion-индустрии в 2014 году и продолжил рост в 2016-м. Вывод рынок стран СНГ в плане средств для мужского груминга достаточно молод и в нем можно прочно закрепиться.
Решение
1. Производство косметики для мужчин под брендом Apti Eziev - известное имя (есть легенда - этот модельер - ценитель всего прекрасного, всегда стремился создавать.... и в результате 10-летних изысканий разработал уникальные рецептуры).
2. Во все средства в состав включается "не заезженный компонент" – масло можжевельника (тут работает психосоматика - тебе "не нужно" пахнуть духами с ферамонами, чтобы "на тебя липли девушки" - ты все сделаешь сам, т.е. природный экстрат придает мужчине уверенность в себе и второе, он заживляет, питает и т.д.).
3. Производимая косметика является не только натуральной, но и витаминизированной. Косметические средства с содержанием витаминов - это виток в развитии нового рынка косметической продукции.
4. Упаковка - премиум класс. Разработан концепт, в котором учтены ошибки конкурентов.
5. Разделы "бородатой" косметики и основные продукты представленные на рынке СНГ:
голова - бриолин, паста, твердый шампунь
усы и борода - воск, масло, бальзам
тело - мыло, гель
аксессуары - гребень, расческа, щетка
Рынок
Основные потребители по убыванию - барбершоп, магазины косметики, конечный потребитель.
Пути распространения - offline точки и online продажа.
По усредненным цифрам на ноябрь 2016 продано в РФ (МСК, Питер):
1500 шт каждого из перечисленных выше продуктов.
Финансы
Прогноз продаж, движение денежных средств, отчет о прибылях и убытках - предоставим в презентации.
Конкуренты
В странах СНГ существует порядка 6 производителей натуральной мужской косметики, все находятся на территории РФ. Всего с учетом производителей и импорта представлено порядка 15 ТМ.
Дифференциаторы
Известная ТМ; индивидуальная премиум упаковка; ингредиентный состав; производство пиковых уникальных продуктов, например мужской крем для рук, стимулятор роста волос.
Финансовые ресурсы:
займ, доля