1. Резюме проекта.
Создание предприятия для вывода на рынок нового бренда кофе.
Планируется закупка товара у существующего производителя.
Фасовка продукции в упаковки по 150, 250, 500, 1000 грамм. Вся продукция будет упаковываться в многослойные пакеты мембранного типа с клапаном дегазации, которые сохраняют аромат и вкусовые качества продукта.
Производитель уже имеет опыт поставки продукции для других брендов и предлагает готовые варианты сотрудничества (иными словами продукт забирается со склада производителя в готовом виде, что снимает с нас складские расходы).
Качество товара позволяет делать наценку от 300-400% в розницу на мелковесовую фасовку в розницу до 150% на оптовые продажи дистрибьютерам и оптовикам. Расчетный срок возврата инвестиций около полугода.
Точки сбыта:
-интернет-магазин ;
-оптовые базы;
-магазины шаговой доступности;
- поиск и заключение договоров с оптовыми компаниями из других городов ;
-гостиницы, бары, рестораны
Задачи предприятия:
- в полугодовой срок сделать новый бренд узнаваемым для максимального числа потребителей.
- выйти в лидеры данного рынка на территорий европейской части России и странах ближнего зарубежья.
- создать собственные производственные мощности и наладить каналы импорта сырья.
- расширить линейку продукции под данным брендом следующей продукцией: чай, алкоголь, табачные изделие и т. д.
- создать сеть кофеен и вендинговых автоматов под собственным именем.
2. Общая миссия и позиционирование.
- Предложить более качественный продукт кофе в рыночном сегменте премиум, по конкурентной цене. Зарекомендовать себя как надежного поставщика продукции. Привить культуру и понимание употребления продукта. Сделать имя бренда синонимом качества и вкуса.
3. План маркетинга.
основная задача компании в первые месяцы ее существования это добиться узнаваемости бренда, заслужить лояльность целевой аудитории, стать узнаваемой и не превратиться в еще один интернет-магазин кофе. Для этого необходимо:
- тесно работая с уже имеющимся поставщиком продукции постоянно искать новые качественные сорта, расширять и налаживать новые связи с экспортерами сырья для постоянного увеличения ассортимента и качества продукции.
- максимально точно определить свою целевую аудиторию, ее интересы, потребности, желания.
- создать крупномасштабную рекламную компанию направленную на ЦА
- сформировать слаженную команду профессионалов с четким распределением обязанностей.
- постоянно работать над увеличением спроса на продукцию путем поиска и заключения договоров на дистрибьюторство с другими городами и странами.
- оптимизировать собственные издержи, влияющие на конечную стоимость либо качество продукта.
- занять свою долю рынка продукции.
Финансовые ресурсы:
необходима сумма в размере 8300 тысяч рублей. расписанный по месяцам план расходов пришлю ответным письмом