Действующий аэроклуб приглашает инвестора для покупки 50% доли самолёта Ан-28 и ввода его в эксплуатацию с мая 2017г.
Стоимость 50% доли самолёта: 10,00 млн. руб.
По договору с собственником ВС данная сумма будет распределена следующим образом:
- 6,5 млн. – оплата задолженности заводу за ремонт двигателя.
- 1,5 млн. – продление СЛГ на год, доставка и установка и двигателя.
- 2,0 млн. – оплата собственнику.
Сроки расчётов:
- 6,5 млн. на завод за ремонт – нужно оплатить сейчас.
- 1,5 млн. на СЛГ и прочие расходы – в течении 1-2 месяцев после оплаты ремонта.
- 2,0 млн. владельцу самолёта.
Экономические показатели:
- Окупаемость вложенных 10 млн. - 4 года.
- Ваш постоянный пассивный доход составит 2,6 млн. руб. в год (чистыми).
- Краткий расчёт доходности: от 250 л.ч. в год *35.000 руб./за 1 час аренды = 8.750.000 руб. - амортизация (до 1,5 млн. руб. в год (макс.) – резерв на кап. ремонт через 10 лет (2 млн. руб. в год) = 5,25 млн. в год / 50% = 2,6 млн. в год чистыми.
- Мы готовы предложить долевое участие и управление в самом аэроклубе и ресторане.
- Собственник рассматривает и полную продажу самолёта за 20 млн. руб. (окупаемость составит так же 4 года, ваш доход – от 5,25 до 7,25 млн. руб. в год чистыми).
- Плановые ТО во время полётов оплачивает аэроклуб.
- Гарантия использования самолёта из-за высокого спроса по всей стране.
• Статистика загрузки Ан-28 при работе аэроклуба на данной площадке за несколько лет – около 250 летных часов в год (есть письменное подтверждение).
• Все цифры в расчётах – это фактические данные, так же имеющие подтверждение.
• Расчёты с инвестором за аренду ВС – ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.
• Самолёт находится на аэродроме НИИ ПС в г.Киржач (86 км. от Москвы). Посмотреть борт, аэродром и сам аэроклуб можно в любой день.
• Остаточный ресурс двигателей: 2400 и 2500 лётных часов.
Финансовые ресурсы:
долевое участие
Материальные активы:
действующий бизнес