В рамках развития внутреннего туризма предлагается проект по разработке, изготовлению и продаже pop-up книг туристической направленности.
Технология pop-up активно используется в западных странах в полиграфических презентациях туристических и исторических объектов. В России нет подобных изданий, рекламирующих туристические маршруты и объекты.
Технология pop-up предоставляет возможности создания необычных изданий: объемных, интерактивных, с меняющимися элементами и фрагментами.
Многие города мира, многие музеи уже обзавелись своими панорамами, которые переиздаются ежегодно и служат великолепной рекламой. Несмотря на высокую стоимость таких рекламных выпусков, эти книги-сувениры с удовольствием раскупают туристы и они просто незаменимы в качестве подарка для дорогих гостей, в том числе и самого высокого ранга.
Стоимость выпуска сувенирных изданий можно варьировать. Есть конструкции различной сложности: с разворотами на 90o, на 180o, на 360o, – и стоимость их разработки, естественно отличается. Кроме того, можно применять различные виды полиграфической постпечатной отделки: тиснение, конгрев, выборочный лак и пр., для, скажем, вип-изделий или коллекционных образцов.
У этого проекта есть еще одно важное преимущество: масштабируемость. Можно выпускать издания расчетно-оптимальными тиражами, и последующие тиражи будут обходиться дешевле, за счет того, что в цену можно не включать стоимость разработки, макетирования и изготовления штампов.
Окупаемость проекта обеспечат продажи книг федеральным и региональным администрациям, туристическим фирмам обслуживающим данные направления, привлечение рекламодателей и прямые продажи (оптовые, мелкооптовые – специализированным предприятиям, магазинам, киоскам, индивидуальным предпринимателям, интернет –магазинам, розничные - туристам).
Финансовые ресурсы:
Долевое участие в прибыли
Материальные активы:
Готовая продукция