Введение в индустрию ночной жизни Санкт-Петербурга.
В северной столице России ночная жизнь недостаточно развита, о чем говорит отсутствие разнообразия среди музыкальных направлений клубной индустрии. Искушенным посетителям ночных клубов нашего города не хватает такого жанра, как hip-hop. Запад и Европа уже давно имеют подобные ночные заведения. Такие клубы уже есть в Москве и являются популярными местами для проведения отдыха (Jipsy, ICON). Однако в Санкт-Петербурге клубов, работающих в данном музыкальном направлении, практически нет. Проанализировав рынок, мы нашли заведения, проводящие исключительно вечеринки в стиле hip-hop, в повседневности - это стандартные бары и ночные клубы. Также мы обратили внимание на концерт-холлы (Aurora concert hall, A2 green concert). Можно заметить, что они собирают полные залы, приглашая на выступления известных hip-hop исполнителей, это говорит о наличии спроса, но целью концерт-холлов является сбор максимально возможного количества людей на разовое мероприятие. Мы же хотим предоставить нашим гостям качественный отдых в совокупности с атмосферой уюта. Спросите как? Все просто. Наш проект не будет иметь аналогов по двум причинам:
1. Отсутствие данного музыкального направления в престижных клубах
2. Отсутствие престижа в клубах, работающих в музыкальном направлении hip-hop.
Вследствие вышесказанного ожидается огромная посещаемость. Целевая аудитория- молодые платежеспособные люди от 21 до 35 лет (2.300.000. в северо западном федеральном округе. Наша целевая аудитория составляет 30%-700.000 человек). Проанализировав целевую аудиторию наиболее престижных клубов, таких как Buddha Bar, Santa Barbara, можно сделать выводы:
Узость аудитории Buddha Bar объясняется чрезмерной престижностью заведения, что не создает чувство комфорта и отталкивает молодых платежеспособных людей.
Santa Barbara -один из немногих престижных клубов, который предоставляет услуги молодой платежеспособной аудитории,однако музыкальное направление, которое задействовано в нем, уже привычно и банально.
Таким образом, создание нового престижного клуба привлечет к себе широкую аудиторию молодых платежеспособных людей, так как он разнообразит возможный ночной досуг и займет свое определенное место среди ночных заведений Санкт-Петербурга. Наш клуб будет иметь карточно-депозитную систему, дающую различные привилегии владельцам, а также мотивацию тратить больше денег. Наши постоянные клиенты будут обеспечены комфортом, например, наличие нескольких престижных именных автомобилей для перевозки гостей, внесших предоплату за столики.
Имеется полный бизнес план со сроками окупаемости и поставщиками.
Также имеется план по дальнейшему расширению и развитию бренда.
Готовы обсудить долевое участие в проекте и количестве инвестиций.
С Уважением, Марк.