Глянцевое издание - ведущий источник модных течений общественной жизни, клубной культуры, масштабных бизнес-проектов, презентаций товаров и услуг, новых заведений и увлекательного отдыха.
Отличается от конкурентов спецификой подачи материала и моделью распространения.
Объем рекламных площадей - до 80% (при общем объеме издания - 200 страниц).
В силу отсутствия схожих черт с конкурентами и иными условиями организации предварительный расчет стоимости размещения на страницах издания ниже в 2,5-9 раз, чем у других участников, что в условиях сокращения рынка печатных СМИ может стать одним из конкурентных преимуществ.
Проводенное исследование игроков, входящих в ТОП-30 рынка печатных глянцевых СМИ с объемом тиража от 30000 экз. ("Cosmopolitan", "Forbes", "Esquire", "GQ", "Maxim", "Vogue", "Glamour", "Tatler" и др.) показало, что предлагаемая бизнес-модель не схожа ни с одним из вышеназванных изданий.
Срок реализации - 2 месяца.
Срок окупаемости - 6-8 месяцев.
Предлагаемая доля - 50%.
Финансовые ресурсы:
Долевое участие