Краткое описание проекта:
Кожевельная мастерская по производству вещей ручной работы из натуральной кожи.
Необходимые инвестиции: 1 500 000 руб.
Срок окупаемости проекта: 1 - 1,5 года (зависит от объемов продаж)
EBIDTA - 27 %
Подробное описание:
Основной перечень продукции на начальном этапе - 10 наименований (браслет, брелок, ключница, чехол для смартфона, чехол для IPAD, кардхолдер, кардхолдер (мини), обложка на паспорт, кошелек, клатч).
Аудитория потребления продукции:
Основная возростная аудитория 23 – 31 лет.
В случае наличия в перечне продукции «Сумки», границы сдвигаются в сторону увеличения возвраста потребителя 23 – 33 года.
Основная аудитория делится на 35 % мужчин и 65 % женщин.
Реклама и маркетинг:
Cоздание группы в соц. сети VK.
Создание группы в соц. сети Instagram.
Создание сайта.
Ежемесячное продвижение групп и сайта компании в поисковых системах Yandex и Google.
Участие призовой продукции на модных вечеринках, где собирается основная часть нашей аудитории.
Позиционирование и продвижение продукции компании на прямых трансляциях (стримах, англ. «Stream») популярных стримеров.
Участие в выставках и ярмарочных мероприятиях.