Данный интернет-магазин задумывался не просто как очередная площадка для торговли неким набором продуктов. Мы хотим стать порталом с постоянной аудиторией, которой будет интересно посещать нас не просто ради покупок, но и ради интересных новостей, идей и планирования своего питания.
Целевые аудитории:
1. Веганы/Вегетарианцы/Сыроеды.
2. Ценители натуральных продуктов (без ГМО и вредных добавок).
3. Спортсмены.
4. Домохозяйки, закупающие запасы долгохранящихся продуктов "впрок".
Идеи для аудиторий (дифференс):
1. Создание системы подбора программ питания.
1.1. Для спортсменов - на основе их собственных предпочтений, на основе рекомендуемых программ по заданным параметрам, индивидуально (привлечение спортивных диетологов, как доп. источник дохода). Использование продуктов как из ассортимента, так и со сторонних ресурсов (в индивидуальном подходе).
1.2. Для веганов/сыроедов/вегетарианцев - на основе собственных предпочтений, по рекомендуемым программам, с индивидуальным подходом (привлечение ведущих веганов/сыроедов, доп. источник дохода).
1.3. Для всех остальных. Наборы продуктов (например, орехи), содержащие дневные/недельные/месячные сбалансированные порции.
2. Создание "карманных" сбалансированных наборов питания, с дневной нормой орехов (и/или иного продукта - вяленые фрукты, сухофрукты, сушёные ягоды). Грубо говоря простым языком - герметичный пакетик, который можно положить в карман/сумку и скушать на обед.
3. Собственный бренд и фасовка продуктов под этим брендом. Договоры со сторонними производителями для фасовки продукта под собственным брендом.
4. Формирование базы рецептов, в том числе и пользовательских, с использованием ассортимента магазина и стандартных массовых продуктов, с расчётом цены по списку ингредиентов, калорийности и витаминного состава.
5. Оптовая торговля некоторыми группами товаров, наработка базы клиентов и поставщиков. Возможно, площадка для общения оптовиков и производителей.
6. Продажа и продвижение уникальных, узконаправленных товаров собственного или партнёрского производства - бифидобактерии, криопорошки, вяленые овощи и т.п.. Товары с очень высокой маржинальностью (до 500%) в низкоконкурентной нише.
7. Создание собственных складских запасов для минимизации входящей стоимости и максимально оперативной доставки клиенту.
Расчёты и финансовый план - по запросу.
Финансовые ресурсы:
Долевое участие, займ
Материальные активы:
Нет