Суть предложения:
«маГАЗин оборудования и запчастей – У НАС ЕСТЬ почти ВСЕ»
На данный момент существует розничный магазин (бытовое газовое оборудование – котлы, колонки, плиты, счетчики газа и т.д.)( в декабре этого года – 5 лет). Интернет-магазин в стадии развития. Мелкий опт – исходя из финансовых возможностей. Сервисный –центр – в планах, при финансовой возможности.
Организация совместного бизнеса в отрасли бытового газового оборудования на рынке г.Краснодара и Краснодарского края( в перспективе есть несколько вариантов развития, исходя из финансовых возможностей).
Вариант 1:
(инвестиции 7 000 000 рублей) – окупаемость 2- 3 года
В формате :
- розничный магазин ( г.Краснодар)
- интернет-магазин (РФ)
- сервисный – центр (г.Краснодар)
Вариант 2:
( инвестиции 35 000 000 рублей) – окупаемость 3- 5 лет
В формате :
- розничный магазин ( г.Краснодар)
- интернет-магазин (РФ)
- оптовые продажи (Краснодарский край)
- сервисный – центр (г.Краснодар)
Через 1 год открытие аналогичного подразделения в г.Ставрополь
Магазин существует с декабря 2012 года и ежегодно имеет положительную динамику развития. Ассортимент около 1500 наименований.
К сожалению, финансовые возможности не позволяют показывать серьезные результаты.
В любом из вариантов Вы получаете :
- действующий бизнес – самый успешный формат (100% положительный результат)
- прибыль с первых месяцев работы в регионе
- готовая клиентская база в регионе
- сформирован ассортимент и ценовая политика
- возможна организация своего небольшого производства (при желании)
- возможно развитие (при желании) – другого вида бизнеса (есть планы развития бизнеса в другой отрасли)
Условия сотрудничества – рассмотрим различные варианты.
По запросу предоставим ТЭО проекта.
Ответим на все вопросы.
По нашей оценке:
Емкость рынка г.Краснодар в данной отрасли – 1 000 000 000 рублей
Емкость рынка Краснодарского края – 10 000 000 000 рублей
Слабые стороны конкурентов:
- слабые кадры
- большие затраты
- «неизвестны» пути развития (выхода из сегодняшнего положения)
- высокая наценка
- слабая логистика
- отсутствие маркетинговой политики
Наши преимущества:
- на данный момент сильных конкурентов – НЕТ
- минимальные затраты, оптимальное количество сотрудников (на данный момент все функции, кроме бух.учета, я выполняю самостоятельно)
- знание ассортимента и оборудования
- база поставщиков и производителей
- квалифицированные консультации клиентов и слесарей по ремонту ВДГО
- расположение магазина
- четкое понимание стратегии развития
Основные риски проекта:
Единственный серьезный риск – Появление на рынке крупного игрока с большим объемом финансирования, сильной командой и четкой логистикой, что создаст серьезную конкуренцию. Но на данный момент такого «игрока» нет. Более мелкие риски, за 12 лет работы в отрасли изучены и предусмотрены.
Финансовые ресурсы:
обсуждается
Материальные активы:
обсуждается