Нужны средства на развитие и рекламу компании по ремонтам. Основная идея заключается в том, что есть разработанные стили с готовыми материалами, которые заказчик может выбрать шоу-руме и больше не тратить время на поездки на строительные рынки и контроль.
Что сделано:
- Собрана команда (дизайнеры, ремонтники, менеджеры)
- Просчитаны и закуплены образцы материалов под каждый стиль
- Проведена небольшая рекламная компания для изучения спроса, получено несколько заявок
- Выбрано место для шоу-рума
Для чего требуется инвестиции:
- Реклама в интернете
- Создание шоу-рума
- Реклама в новостройках
Рентабельность 15-30%. Срок окупаемости 4-6 месяцев.
Финансовые ресурсы:
кредит, долевое участие