Требуется 250 000$
Как известно все бренды духов принадлежат международным корпорациям. Спрос на эту продукции отличается стабильным ростом во всем мире и практически не реагирует на кризис. Духи состоят из трех составляющих: спирт, эссенция и вода. Парфюмеры подбирают свой особенный букет из различных эссенций, количество которых может доходить до 100 и больше. При этом патентуется название духов. Состав, то есть эссенции не патентуют. Поэтому другой парфюмер может подобрать такой же набор эссенций и получится такой же аромат. Но называться он должен по другому. Обычно таким духам присваивают номер. И отдельно указывают копией какого бренда он является это и есть "номерная" парфюмерия.
Преимущество такой парфюмерии при таком же качественном исполнении является цена. К тому же из-за высокой привлекательности многие торговые сети грешат тем, что продают контрафакт.
Проект заключается в двух направлениях открытия склада и развитие продаж через сетевой маркетинг.
Плюсы проекта:
Опыт сотрудничества с Сибирский Здоровьем и Фаберлик в Турции (сертификации продукции)
Парфюмерия- малогабаритная и дорогая продукция. Это уменьшает транспортные и складские затраты
Турецкий рынок - Один из самых привлекательных в мире особенно мужская парфюмерия. Инвестиционный климат страны благоприятный.
Сбыт осуществляется по принципу сетевого маркетинга - наиболее эффективного метода, не требующего затрат на содержание отделов продаж и рекламу
Быстрая оборачиваемость
Товар не имеет сезонности
Доходность 25% от ежемесячного оборота, по нашим расчетам 20% прибыль.
Деньги инвестора находятся в ликвидном товаре. Возможен быстрый выход из бизнеса.
Развитие бизнеса будет проходить поэтапно, сразу не требуется вкладывать всю сумму.
Бизнес быстрорастущий и перспективный.