Компания занимается медиапроизводством в сфере искусства и разрабатывает концепции продвижения новых культурных продуктов. Проект преследует главную цель – выведение нового артиста на российский рынок развлекательных услуг. Старт проекта планируется на осень 2017 года.
Над проектом трудится команда из 5 человек, которые способны полностью обслуживать его на всех стадиях: разработка планов, подготовка аудиовизуальных материалов, позиционирование, администрирование, реклама и монетизация.
Главным преимуществом проекта является совокупность творческих и предприимчивых людей, что позволяет создавать качественный контент и заинтересовывать максимально широкую аудиторию. Подготовлена масштабная рекламная кампания. Развитие проекта будет заключаться в концертной деятельности и рекламных интеграциях.
В процессе подготовки в проект было вложено 1 200 000 рублей без партнерского, спонсорского взаимодействия и привлечения инвестиций. За это время была создана высокотехнологичная студия звукозаписи и репетиционная база, приобретено видео оборудование. Были разработаны контент-планы, медиа-планы, карты коммуникаций и логистические схемы, собраны базы целевых аудиторий. В данный момент ведется работа над фотостудией.
Проекту требуется разовая инвестиция в размере 980 000 рублей на 24 месяца с возможностью возврата 1 300 000 рублей в течение года, или 1 700 000 рублей – в течение двух лет.
Инвестируемые средства будут использованы на приобретение хромакея, студийного света, IMac, IPad и лицензионного программного обеспечение (Logic Pro X, Final Cut Pro X, ряд плагинов для них). Выбор в пользу оборудования Apple объясняется безопасностью хранения всех материалов и уникальностью программного обеспечения, позволяющего создавать актуальный на сегодняшний день медиапродукт. Также требуется покупка доступа к фото-видео стокам, покупка доступа к базам ID потенциальной аудитории для проведения рекламной кампании.
Рекламная кампания будет представлять собой комплекс продвижения, создаваемый инструментами СММ. Основная тактика освоения рынка - вариативность контента. Это позволяет определить больший круг целевых аудиторий, который будет подвержен PR мероприятиям на протяжении четырех месяцев: медиа план составлен таким образом, чтобы показать аудитории максимально разнообразный контент. Определены основные точки воздействия на аудиторию. План продвижения составлен очень гибко: ход рекламной кампании может постоянно контролироваться и управляться, что позволяет говорить о минимизации рисков, связанных с потерей средств.