Наша команда разрабатывает веб-сервис балансирующий между игорным бизнесом и компьютерными играми.
Суть:
Такие игры как Dota2 и CS:GO в сочетании с сервисом Steam сформировали микроэкономику основанную на внутриигровом товарообороте. Различные "шапки" и "ножи" используемые в играх могут быть проданы или куплены за реальные деньги (цены разнятся от нескольких копеек до нескольких тысяч рублей). На торговой площадке сервиса Steam ежедневно происходят тысячи сделок и благодаря API появилось множество сервисов позволяющих зарабатывать деньги на этом.
Мы решили подойти к созданию подобного сервиса по новому. Новый концепт уникален при том, что интернет переполнен рулетками на предметы из Steam. Главная идея — сконцентрировавшись на игроках, целью которых является заработок, приблизить сервис к компьютерным играм с помощью достижений теории игрофикации и поведенческой психологии.