Алгоритм создания МПК
ЧАСТЬ I "Запуск первой очереди комбината"
(Цех мощностью от 24 000 кг до 30 000 кг мясных диетических деликатесов в месяц)
Доход от производства колбасных делиКритерии по доходности (годовой доход): 44 397 000 р.
Себестоймость - 240 руб/кг
Оптовая цена продажи - 600 руб/кг
Прибыль - 360 руб/кг
Постоянные затраты - 827 000 руб/мес
Рентабельность – 112.3%
Расчеты предсталены без учета затрат на развозку продукции по магазинам. Данные затраты требуют дополнительного обсуждения (покупка коммерческого авторефрижератора или привлечение).
Полная сумма затрат на запуск производства первой очереди МПК равна 4 409 500 р.
По истечению 7-ми месяцев работы, будет произведен полный возврат инвестиций и предприятие с 8 месяца работает на полной самоокупаемости.
Полная себестоимость 1 кг. готовой продукции – 239.8 рублей.
Временные затраты:
Итого постоянные издержки за год: 827 000 тыс. рублей/мес*12 = 9 924 000 рублей.
Переменные затраты (закупка сырья в год): 239,8 *195 000 = 46 761 000 рублей. + покупка оборудования - 3 000 000 рублей = 49 761 000 рублей
Валовые издержки (полная себестоимость): 49 761 000 + 9 924 000 = 59 685 000 рублей.
Выручка от реализации выше пороговой.
Срок окупаемости составит 7 месяцев (при условии 2-х месячной подготовки производства).
На основании вышеперечисленных расчетов можно сделать вывод, что производство сырокопченой колбасы «Солюте» — дело выгодное и прибыльное. Получение прибыли позволит мини-заводу со временем расширить ассортимент продукции и увеличить объемы производства.
Сбыт.
Договор о реализации с сетью магазинов Технолог (19 магазинов), с сетью пивных ресторанов Ягер и Криг (17 ресторанов входящих в ГК Гинза Проджект), с сетью ресторанов Гинза Проджект (48 ресторанов).
Финансовые ресурсы:
кредит или долевое участие