1. Производство кипрея на российском рынке наблюдается небольшими фирмами, которые в основном занимаются распространением продукции через сети, Высокая стоимость предлагаемой продукции создается иллюзией «исключительности» чая для «избранных» потребителей.
1.1. Задача, цель предприятия:
-Производить, продукцию, конкурентоспособную экспортируемым зарубежным чаям.
-Возрождение отечественной чайной индустрии.
1.2. Предлагаемая продукция предприятия будет отличаться от традиционного индийского, цейлонского, грузинского, краснодарского, китайского чая отсутствием кофеина и фторо-содержащих элементов, которые способствуют уменьшению содержания йода в нашем организме и ослаблению нашего иммунитета. Кофеин в нашем мире не формируется, нет в наших растениях и в пищевой цепочке.
1.3. Чай из кипрея богат полезными минералами, до революции 1917 года производился экспорт во все страны мира. Академик Альберт Никитин: «После нашего исследования иван-чая выяснилось, что он содержит от 69 до 71 полезного микроэлемента в зависимости от местности. Это 2/3 таблицы элементов Менделеева. Это непревзойдённый антисептик. При употреблении чая идёт очистка всего организма.
1.4. Одним из условий финансирования революции в 1917 года Англией было полное прекращение поставки чая из кипрея и его производства на территории нашей страны.
1.5. В начале 70-х годов XX века группой советских специалистов во Всероссийском онкологическом центре РАМН был получен препарат «Ханерол» из кипрея.
Конкурент:
компания-
«ОСТ-ИНДИЯ», Великобритания
2. Продукт будет выпускаться в виде россыпных гранул, в пакетах «САШЕ», технологическое оборудование российского производства и СНГ.
3. Для организации предприятия по производству продукции потребуются инвестиции 6 000 000 руб. Предусматривается: закупка оборудования, строительство крытых навесов, тепло-генератора, склада и АБК, обустройство территории 2021 году.
4. География - 1.этап Приволжский округ и Уральский округ
5.
Полная окупаемость проекта – 3 года
1. год- рекламирование, презентации, акции: 6млн.
2. год-расширение географии сбыта и ассортимента: доход 12 млн. расход 9 млн, прибыль 2 млн. руб.
3. год-экспортные поставки : доход 12 млн. расход 10. млн.прибыль 2 млн. руб.
Себестоимость 100 грамм продукции 10 руб. Рентабельность: 50 %
6. Вид деятельности: выращивание и переработка сельскохозяйственных культур. Регион производства: Южный Урал.
7. Налог по ЕСХН, предприятие на базе КФХ
8. Количество сотрудников:
-постоянно работающих 5 чел.
-сезонных работников , партнеров по договорам услуг 20-25 чел.
9. Объем производства 60 тонн продукции в год.
Оптовая торговля, конкурентная стоимость:
20 руб./ 100 грамм
Финансовые ресурсы:
займы , кредиты и долевое участие
Материальные активы:
оборудование