Наша организация планирует оказывать услуги внутригородских и междугородних грузоперевозок. Парк организации, по данным бизнес плана, на первом этапе будет состоять из двух автомобилей марки «Газель» и одного автомобиля Mercedes-BenzAtego.
Маркетинговый план
Конкуренция на рынке грузоперевозок крайне высока. Без проведения обширной рекламной компании получить заказы будет крайне сложно. Поэтому на продвижение услуг планируется тратить значительную часть бюджета, особенно в период становления компании.
Для привлечения клиентов будут использоваться следующие способы рекламы:
• Реклама в СМИ, в газетах и на радио.
• Реклама в интернете. Публикация информации на досках объявлений (Авито), на форумах и в соц. сетях.
• Расклейка объявлений по городу.
• Наружная реклама (баннеры на трассе).
Также планируется сотрудничать с мебельными магазинами, магазинами бытовой техники и строймаркетами. В таких торговых точках часто покупаются товары, которые можно увести только грузовым авто. Магазины, не располагающие собственным автопарком будут рады сотрудничать с нашей компанией.
Большое количество заказов может поступать от мебельных фабрик, производств дверей и окон и прочих промышленных предприятий, которым необходимо выгрузить товар в розничную точку или оптовый склад в другом городе или регионе.
Для оказания услуг грузоперевозок будут приобретены две машина марки ГАЗель (3302) и тентовый автомобиль марки Mercedes-BenzAtego
Выручка за пройденные 10 000 км при стоимости услуги в 25 руб./км. составит 250 000 руб. Отсюда чистая прибыль компании равна: 250 000 – 131050 = 118950 рублей в месяц (без учета дохода от перевозок в пределах города). Минимальный доход от оказания услуг грузоперевозок в пределах города составит 50 000 рублей в месяц. Рентабельность организации грузоперевозок составляет 56%. При таких показателях окупаемость вложений в бизнес наступает через 14 месяцев работы.
Финансовые ресурсы:
кредит
Материальные активы:
транспорт