Описание проекта
В рамках проекта планируется выкуп уже существующей 15 лет базы отдыха и организации на ней:
1) Уникального за Уралом формата отдыха “glamping”. Этот тренд активно развивается в США, Европе и представляет собой «палатки класса люкс».
2) «Школа Выживания» - это секция по авторской методике для детей по комплексному развитию личности. Посредством прямого контакта с различными природными и социальными условиями мы научим детей понимать себя и окружающий мир и развиваться физически, духовно и интеллектуально. Данная секция требует базирования на площадке. Дети будут принимать участие в соревнованиях по туризму регионального и федерального масштаба, получать спортивные разряды.
3) Проведение командообразущих игр и квестов для детей и взрослых, проведение масштабных корпоративов и событий для жителей Новосибирска.
Стадия проекта и текущее состояние
База находится в 40 минутах езды от центра Новосибирска, возле с. Морозово на берегу Бердского залива. Представляет собой 2.5 Га земли с выходом к заливу и пляжу. На текущий момент база действующая и принимает гостей. Не смотря на отсутствие какой либо рекламы - отработала Новогодний сезон в +200000.
В первые 3 года работы предприятия планируется:
- открытие 3ех филиалов секции “Школа Выживания” – Левый и Правый берег, г.Бердск;
- “обкатка” и увеличение мощностей глэмпинга в 2 раза;
При успешной реализации будем открывать филиалы в соседних городах по одному и другому направлению.
Рынок и положение дел в отрасли
Согласно статистическим данным, изложенным в отчете компании «SIS» по заказу правительства НСО – более 60% жителей города не удовлетворены качеством предлагаемого отдыха и возможностью выбора услуг на рынке. При том, что 53% не хотят покидать граница области при организации отдыха.
В рамках рынка детского доп.образования – 55% аудитории не удовлетворены качеством услуг или затрудняются ответить.
Все это говорит о слабой и малочисленной конкуренции на данных рынках.
По данным РОССТАТа более 800 000 Новосибирцев платежеспособны, из них 139000 посетили санатории и базы отдыха в 2016 году и готовы тратить на отдых 30000 руб. и более. Получаем емкость рынка – 4,17 млрд.руб
Из основных конкурентов – Сосновка, Нептун, Зеленый Остров, Голубое озеро, Пикниковый рай и т.д. Однако маркетинговые решения, позиционирование и качество услуг порой оставляют желать лучшего.
Экономика проекта при 100% выполнении плана.
Показатель 2018 2019 2020
Выручка 6 800 000 11 100 000 17 500 000
Расходы и налоги 4 100 000 5 900 000 7 600 000
Чистая прибыль 2 700 000 5 100 000 9 200 000
Рентабельность 39 % 46 % 50 %
Срок окупаемости инвестиций 2 года 4 месяца*
Рентабельность инвестиций 260%**
Финансовые ресурсы:
Долевое участие. Доли обсуждаются. Рассмотрю и кредитные предложения.
Материальные активы:
Чум – уникальный восьмистенный рубленный дом, отапливаемый живым огнем, принимает до 50 гостей; 2 беседки на 30 гостей; 40 препятствий для проведения квестов.