Компания ООО является эксклюзивным дистрибьютором английского бренда детских игрушек. Наш ассортимент – это товары для новорожденных. На российском рынке компания существует с 2014 года. За это время нам удалось представить ранее неизвестные бренды на удовлетворительном уровне.
Поставки продукции в Россию осуществляются напрямую с фабрики. Поставки отгружаются целыми контейнерами- что позволяет поддерживать постоянный запас на складе.
Основные регионы распространения – Москва и Санкт-Петербург.
На данный момент наша целевая аудитория рассчитана на детей от 0 до 3 лет. В плане компании расширение аудитории до 7-10 лет.
Проведя маркетинговый анализ, мы пришли к следующему выводу: наша продукция не оставляет равнодушными ни родителей, ни малышей. Что касается конкуренции, линейка наших товаров делится на 2 группы: первая это игрушки для новорожденных, а вторая – это лошадки-качалки и каталки для малышей чуть постарше.
Среди множества товаров для новорожденных конкурентов достаточно много, но действительно качественных мало. Что касается качалок и каталок, то в этом направлении достойных образцов мы не встречали, что дает нам право считать, что в этой нише мы уникальны.
Сейчас основная реализация товара происходит через интернет-пространства. У нашей компании также имеется свой интернет-магазин, объемы продаж которого постоянно растут.
План маркетинговых мероприятий
Первое, на что мы обращаем внимание- это собственные продажи через свой интернет-магазин, так как это наиболее выгодные для нас продажи с быстрой оплатой. Наш интернет-магазин требует доработок и профессиональных настроек. Потому было принято решение расширить нашу команду и пригласить на работу маркетолога. С 1 го декабря 2017 сотрудник начал свою работу- до конца года был проведен полный анализ и собрана статистика сайта.
Исходя из нашего опыта сотрудничества с крупными сетями, которые готовы работать исключительно на условиях реализации с длительными отсрочками, было принято решение о создании отдельной интернет-площадки (маркетплейс), где будут представлены исключительно товары для детей эксклюзивных брендов (которые мы будем представлять), а также товары торговых марок, зарекомендовавших себя не только в России, но и за рубежом. При этом работа с крупными оптовыми сетями будет продолжена.
Так как компания уже ведет активную деятельность, реализация запуска новой площадки будет проходить одновременно с основными процессами компании. В качестве гаранта возврата вложенных средств является как раз то, что компания продолжит свое функционирование как оптовая компания и сотрудничество с торговыми сетями.
Организация процессов запуска маркетплейса осуществляется по следующему плану:
- создание и тестирование площадки;
- реклама;
- введение новых брендов.
Операционная окупаемость проекта – 12 месяцев. Точка безубыточности и начало получения стабильной прибыли – еще 3 месяца.
Финансовые ресурсы:
10000000