Финансовые показатели: Сумма инвестиций: 550 000р, на аренду, закупку оборудования, косметический ремонт, зарплата сотрудникам, расходники
Рассматриваем варианты инвестирования, более подходящие инвестору: займ, доля
Срок окупаемости: 2-4 месяца
Среднемесячные доходы: 450 000 — 650 000
Среднемесячные расходы: 250 000 — 350 000
Среднемесячная чистая прибыль: 250 000 — 350 000р
Beauty Black — beauty пространство, с дерзким стилем, высоким качеством предоставления услуг, сервисом и выстроенной маркетинговой программой
Предоставление высокомаржинальных услуг, на рынке салонов красоты Проанализировав большое количество салонов красоты мы вывели ряд одинаковых проблем:
1) Отсутствие маркетингового плана (т.к. 70% салонов открывают бывшие мастера, не разбирающиеся в маркетинге и бизнесе в целом)
2) Большая текучка кадров (нет внутренних тренингов, мотивации, а также нет роста, как в деньгах, так и в должности)
3) Отсутствие автоматизации (большинство салонов ведет запись в тетрадках, не зная, что такое СРМ системы)
4) Отсутствие лояльности (нет продуманных программ лояльности)
5) Не качественный сервис.
Мы знаем, как решить эти проблемы!
1 — Маркетинг: Внедрение программы «запуск» — клиенты хотят продукт до выхода на рынок. Основные подходы в маркетингу — рекламные кампании (бартерные компании с блоггерами, СЕО, СММ продвижение бренда) — партизанский маркетинг — партнерское продвижение — акционное продвижение — провокационный маркетинг
2 — Текучка кадров: Как избежать текучки кадров в салоне красоты? Дать сотрудникам все условия, для профессионального роста и развития в своей деятельности. Повышение процентов и зар.платы, бесплатное обучение сотрудников. Внутренние тренинги по продажам (так как многие мастера и администраторы не умеют продавать), клиентоориентированности, сервису и т.д
3 — Отсутствие автоматизации: Что бы качественно работать с клиентом, его важно знать. Знать какие услуги чаще всего использует клиент, периодичность, средний чек и многие другие показатели. Невозможно провести анализ всех данных. Запись клиентов в тетрадь или Excel таблицу не дает возможность провести анализ всех данных. В наших целях внедрить СРМ систему, которая решит ряд задач: Онлайн запись, — Электронный журнал, — СМС и Email, уведомления, — Клиентская база, — Статистика и Аналитика, — Складской учет, — Финансовый учет, — Программа лояльности, — Мобильное приложение для сотрудников
4 — Отсутствие лояльности: Главной задачей любого салона красоты — является удержание клиентов, так как привлечь новых очень сложно (особенно когда не умеешь этого делать). Для того чтобы удержать клиентов, существует программа лояльности (которую используют единицы). В наших целях внедрить в программу лояльности: — Бонусные/накопительные карты — Cash-back by Beauty Black — Абонементы.
Финансовые ресурсы:
Займ, доля