Федеральные сети работают в mass market, а законодательные сложности и незнание отрасли обрекает новые проекты на провал. Отсюда родилась идея нового формата, который будет охватывать премиум и среднеценовой сегмент, при этом будучи частным проектом, не имеющим отношения к федеральным сетям.
Особенности проекта (или его основные отличия от конкурентов):
ЛИЦО БРЕНДА
Связь с медийной личностью. Заключение договорных отношений с так называемой "звездой" для продвижения и создания лица проекта
КЛУБНЫЙ ФОРМАТ
Клубный формат проекта, предусматривающий соответствующую клиентскую и маркетинговую политику
Подразумевает проведение клубных меропряитий, таких как чтение стихов Жанной Эппле с приглашением на чтение постоянных покупателей, проведение автограф-сессий, привлечение других звезд, друзей Жанны.
УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Максимально эффективное использование небольшого помещения в ТЦ (создание острова внутри бутика, использование выдвижных ящиков-витрин для увеличения полезной площади).
Финансовые ресурсы:
Долевое участие