1-ый этап инвестиций 300 000 рублей.
Первоначальная цель: крупнейшая сеть пунктов выдачи и один большой шоурум в Москве с сопровождением интернет-магазина.
Конченая цель: крупнейшая сеть кальянный магазинов по России и в мире.
Проблемы и их решение.
1. Маркетинг.
В связи с федеральным законом от 23.02.2013 № 15-ФЗ статья 16 в целях сокращения спроса на табак и табачные изделия запрещается реклама и стимуляция продажи табак, спонсорства табака и всех сопутствующих товаров.
Решение: Создание активной позиции в таких соц-сетях как: Instagram и YouTube.
Создание собственного блога с обзорами продукции с прикрепление "лайфстайл" рубрик. Создание дочернего сайта со статьями и его раскрутки как информационного ресурса с продвижением по SEO для раскрутки основного проекта
2. Дистанционная продажа табака.
В связи с федеральным законом от 23.02.2013 № 15-ФЗ статья 19 розничная торговля табачной продукции может осуществляться только в магазинах и павильонах.
Решение: Создание большого количества мелких пунктов самовывоза с минимальной арендой и ассортиментом. Дополнительное решение только лично инвестору.
Идейная составляющая проекта.
1. - это не просто магазин - это Кальянная Республика, в которой клиент - это не клиента, а ее гражданин. У него нету дисконтной карточки, у него есть паспорт с которым он получается различные привилегии в других заведениях, получает доступ к закрытым дегустациям, дивиденды в виде билетов на концерты и фесты. Республика в которой есть своя валюта, которую можно получить с помощью внесения вклада в страну в виде покупки или любой другой пользой для бренда.
2. Ввоз эксклюзивных кальянов и аксессуаров из-за рубежа.
3. Организация дегустационного стенда с пробирками с табаком, который не пахнет из закрытой пачки, для улучшения качества продаж.
4. Интуитивный помощник на сайте для доп-продаж и помощи гражданам.
5. Собственные инструкции по сборке типовых кальянов, по приготовлению и миксологии табака.
6. Создание фото-книги о развитии кальянной индустрии в России для узнаваемости бренда.
7. Полное отсутствие некачественного товара.
8. Подарок при каждом заказе/покупке в виде 3 кубиков угля.
9. Ручная калибровка клиентов по предыдущим покупкам и эксклюзивным предложениям.
10. Собственный видеоблог и обзор каждого продукта.
1-ый этап инвестирования - 300 000 рублей / 1 ый месяц
Создание интернет-магазина и дочернего сайта
2-ой этап - 1 500 000 / 2-ой месяц
Закупка товара. Фотосъемка товара.
3ий этап - 700 000 / 3-ий месяц
Расширение ассортимента. Открытие первого пункта самовывоза.
Выручка от 600 000 до 800 000 на 6 месяц работы.
Окупаемость в диапазоне 12 месяцев.