Меня зовут Николаев Александр и я являюсь основателем и идеологом бренда Это концепция сэндвич-баров, которая включает в себя уникальную рецептуру чиабатта-гриль сэндвичей и "треугольников" с уникальным рисунком в разрезе, уникальными вкусовыми качествами и формат заведений типа кофейня, от самой маленькой версии - небольшой тележки с кофе-машиной и грилем в офисном здании до стационарных кафе (метражом от 20 м2), прицепов и фудтраков.
Уникальность формата еды, вкусовые свойства, универсальность бизнес-модели и рентабельность были проверены мной на базе 4 сэндвич-баров, которые были открыты в городе Краснодаре. Еще 2 сэндвич-бара готовятся к открытию в г. Новороссийске на данный момент.
На сегодняшний день я не прикладываю никаких маркетинговых усилий (упаковка фрнашизы, рекламные мероприятия), при этом продолжаю получать запросы от желающих открыть сэндвич-бары со всей страны. Концептуально я вижу, что перспектива подобной модели позволит продавать или открывать достаточно большой объем заведений по всей РФ. Более того, с подобным форматом можно развивать скоростную доставку в пределах территориальной досягаемости за 30 минут, одно из самых актуальных направлений в сфере доставки еды сегодня. Также продукцию можно поставлять в виде полуфабрикатов, премиум снэков в другие заведения, кальянные, кафе, АЗС у которых нет собственной кухни.
О самих сэндвичах:
Рецептура предполагает использование таких ингредиентов, как Пармская ветчина, вяленые оливки, вяленые помидоры, голубой сыр, бекон, пармезан, чиабатта, моцарелла, бальзамический мед, фирменные соусы и прочие нестандартные наборы.
О формате:
Возможность выделить отдельно пищевое производство и точки реализации делает подобную бизнес-модель очень универсальной. Для открытия точки реализации требуются относительно небольшие вложения - не нужна площадь и затраты на возведение кухни (цеха), найма и содержания поварского состава.
Необходимая сумма инвестиций: 17 000 000 руб.
Инвестиции необходимы для:
1. Открытия нескольких сэндвич-баров в Санкт-Петербурге
2. Открытия производственного цеха
3. Создания управляющей структуры
4. Упаковки франчайзингового предложения
5. Маркетинговые мероприятия с целью распространения франшизы
6. Создания управляющей структуры, которая будет обеспечивать открытие новых заведений, как собственных, так и открываемых по франшизе, обеспечивать поддержку франчайзи, управлять собственными заведениями, развивать новые направления и форматы, такие как фудтраки, мобильное приложение.
Окупаемость инвестиций:
Окупаемость собственного заведения составляет 1-1,5 года (при стоимости до 1,5 млн. руб.)
Стоимость франшизы, в зависимости от формата заведения составляет от 350 000 руб — 1 200 000 руб.
Расчетная окупаемость инвестиций составит от 1,5 до 2 лет. (при продаже 5-10 фрнашиз. При продаже большего количества фрнашиз окупаемость может наступить быстрее)
Финансовые ресурсы:
Долевое участие
Материальные активы:
Торговый знак