Цель проекта - создание в Москве розничной сети «островной» торговли под брендом.
Проект на рынке продуктов здорового питания, который является стабильно растущим. Здоровый образ жизни сегодня становится не просто трендом, а стилем жизни во всем мире.
Концепция проекта – сеть отделов «островной» торговли в торговых центрах Москвы. Такие точки легче размещать в местах с максимальным трафиком покупателей, они привлекают внимание и при этом требуют меньших инвестиций и эксплуатационных затрат в отличие от традиционных магазинов. Планируется открытие 10 «островов» с возможностью дальнейшего расширения сети.
Предлагаемый ассортимент товаров – продукты питания, напитки и БАД – натуральные и полезные для здоровья. Тщательно подобранный и уже протестированный ассортимент - главное конкурентное преимущество проекта.
Целевая аудитория покупателей – люди, выбирающие здоровье и здоровый образ жизни, безопасность и прозрачность (потребители хотят знать, что именно они потребляют).
Финансовые ресурсы:
Долевое участие