Один из первых в России магазинов экологически чистых вегетарианских продуктов и эко-косметики. Без обработки, без химии, красителей и консервантов.
Мы создаем сеть из 1000 магазинов, чтобы покупать фрукты и овощи у домашних хозяйств, дачников, экопоселений. Прямо с огорода, выращенные без химии, и привозить эти продукты в ближайшие города. Так городские жители получат лучшие в мире продукты, абсолютно экологичные, вкусные и полезные. Продукты, от которых они и их дети будут здоровее и счастливее. А сельские жители, дачники и экопоселения получат возможности для дальнейшего развития.
В настоящий момент действующий магазин (шоу-рум) в центре Москвы, а также склад с оборотом 1-1,5 млн. руб. / мес
Покупатели могут заказать на сайте Siroedov.ru или купить продукты прямо в магазине. В ассортименте около 1000 позиций различных направлений: эко-продукты, масла, косметика. Разработан фирменный стиль, бренд, схемы работы розничной точки.
Сильные стороны магазина
1. Готовый брэнд
2. Известность (7 лет работы, второй эко-магазин в России)
3. Более 15 000 клиентов в базе за время работы
4. Разработанная франшиза для розничных магазинов
5. Уникальная эко-атмосфера интерьера магазина
6. Удобный сайт со множеством функций на вырост
7. Мы стремимся делать все на высшем уровне
8. Опыт и четкое виденье развития компании у руководства
9. Стремление стать сетью из 1000 розничных магазинов по России
Слабые стороны магазина
1. Нет хороших специалистов по направлениям (продвижение, дизайн, фото и тд)
2. Отсутствие оборотных средств для быстрого развития.
Магазин начинался как стартап и развивался только на своих средствах.
C самого начала магазин работал только в плюс.
3. Помещение не на 1-й линии, нельзя ставить вывески,
а также организовать профессиональную розничную точку в данном месте
4. Отсутствие настроенных рекламных кампаний и каких-либо методов продвижения
Цели инвестирования:
1. Развитие Интернет-магазина до 1 млн. р. / мес. чистой прибыли
(и выручкой 4-6 млн. р./ мес.)
2. Создать лучший и самый известный интернет-магазин эко-продуктов. Убрать все существующие недостатки, создать сильную автоматическую систему работы с покупателями, высокий сервис и большой поток входящих заявок.
3. Увеличить ассортимент магазина до 3000 позиций
Сумма инвестирования: 5000 000р.
Финансовые ресурсы:
доля в бизнесе до 50%
Материальные активы:
продукты