Идея заключается в организации экскурсий в очках виртуальной реальности (с полным погружением, с панорамами 360) с записанным голосовым сопровождением экскурсовода. И основой изюминкой этого проекта является то, что эти экскурсии будут проводиться, не выходя из точки продаж, т.е. человек при этом будет сидеть в удобном кресле, и ему не надо будет никуда ходить...
Не путать с виртуальными турами, которые можно смотреть на компьютере, двигая мышкой:
• они не пригодны для просмотра в очках VR, следовательно нет погружения;
• много отвлекающих факторов, соответственно, гораздо хуже запоминаемость и усвояемость материала;
• как правило, нет голосового сопровождения, что делает эти туры гораздо менее привлекательными.
• виртуальные туры - это туры по какому-то конкретному месту, они не объединены между собой и находятся в разных местах интернета, т.е, чтобы получить более-менее полную картинку о нескольких объектах, расположенных недалеко друг от друга и объединенных общей идеей, историей и т.д., нужно потратить достаточно много времени, и не факт, что поиски увенчаются успехом...
Плюсы
1. Полное погружение в реальность, т.е увидеть можно тоже самое, что и на настоящей экскурсии и даже больше.
2. Голосовое сопровождение экскурсовода. Без рассказов об интересных местах профессионального экскурсовода сама экскурсия превращается просто в осмотр достопримечательностей без узнавания о них каких-либо интересных фактов...
3. Сокращается время экскурсии за счёт отсутствия переходов, переездов с одного места на другое.
4. Отсутствие зависимости от погодных условий. Их можно проводить и в дождь, и в снег, и в вечернее время, когда темно и плохая видимость.
5. «Вау-эффект» обеспечен.
На кого рассчитано
В основном - туристы, приезжие, которые мало знают о городе и хотят получить как можно больше информации за короткий промежуток времени. Но, это так же может быть интересно и людям, проживающим в Москве, т.к. мало кто обладает знаниями о тех или иных местах города. Т.к. продажи будут вестись и через интернет в том числе, то этим могут пользоваться люди, которые находятся в другом городе, стране, но которые заинтересованы в такого рода услугах. Своим проектом мы открываем новую, и пока совершенно неохваченную область туризма - путешествия, не выходя из дома!
Требуются инвестиции в размере 1,2-1,5 млн.р.
Возврат инвестиций через 12-14 месяцев с начала финансирования.
После этого одна точка продаж будет приносить примерно 250-300.000р. прибыли в месяц без учета продаж франшиз и доп.услуг.
Финансовые ресурсы:
Долевое участие