Ищем инвестиции в оборотный капитал по торговле зерновыми культурами.
Суть деятельности заключается в закупке зерновых культур у фермерских хозяйств и холдингов ЦФО и ПФО и дальнейшей транспортировке оных в порты Чёрного и Азовского морей. Цикл оборачиваемости капитала, в среднем, составляет неделю. Маржинальность составляет 3,75%. В целом весь процедурный цикл состоит из 3-х основных частей.
1. Поиск груза и проведение лабораторных исследований.
Мы на этом рынке по состоянию на 2018 год работаем уже 13 лет. За это время у нас выработался определённый пул сельхозпредприятий с которыми мы работаем. Проводя постоянный мониторинг закупочных цен, выявляется оптимальная партия с точки зрения цены продажи. К примеру КФХ Иванов Иван продаёт пшеницу 4 -ого класса в количестве 2000 т. по цене 8000р./т. БЕЗ НДС. В этот момент времени экспортёр в порту покупает такую пшеницу по 12000р./т. Следом мы удостовериваемся в заявляемом качестве этой пшеницы. Мы приезжаем на склады и производим отбор проб. Данные пробы отвозим в лабораторию, в близлежайшем элеваторе, где в течение суток нам дают качественные показатели этого зерна. Если критерии оказались подходящими, далее следует заключение договора с кфх по заявленной цене.
2.Организация логистики и процесса отгрузки.
В большинстве случаев отгрузка производится силами наёмного автотранспорта. Мы находим собственников автопарков или обычных водителей, в собственности которых находятся камазы, приспособленные для перевозки сельхозкульур, заключаем с ними договор на оказание транспортных услуг,а именно на перевозку нашего груза с кфх в один из портов. На заранее согласованную дату они приезжают на склады, где мы уже непосредственно следим за процессом загрузки машин силами фермерского хозяйства. По ходу загрузки машины выезжают на рейс в сторону порта.
3. Приёмка в порту.
Прибывшие в порт машины становятся в очередь на вывалку. Далее они проходят процедуры взвешивания и контроля качества со стороны экспортёра. Если машина в процессе транспортировки потеряла груза больше, чем это позволяет норма естественной убыли, мы взымаем неустойку в денежном эквиваленте потерянного груза. После вывалки авто на каждую машину выписывается Свидетельство о разгрузке ТС, а также реестр выгрузки на основании которого экспортёру выставляется счёт на оплату привезённого груза. Обычно деньги приходят на следующий день, после выставления счёта.
Далее процедура повторяется, пока весь проплаченный нами объём в конечном счёте не будет вывезен. После окончания работ на данном кфх мы переходим к следующим и т.д., таким образом осуществляется бесперебойная работа.
Оптимальный размер оборота составляет 5 млн. руб. При средней цене на пшеницу на сегодняшний день в интервале от 8000-9000 руб/т. это наиболее обоюдно интересный порог. За свою работу мы берём 30% от прибыли, остальное - ваше. Для связи первоначально предлагаю почту, т.к. часто в дороге, и телефон не всегда ловит.
Финансовые ресурсы:
Долевое участие