Кажется странным, что в период всеобщей цифровизации такая важная сфера деятельности, как контроль транспорта на дорогах, базируется на технологиях, уходящими своими корнями в 19 век.
Речь идёт об аналоговом источнике сигнала – изображении символов на металлической табличке. Отсюда вытекают все недостатки подобных технологий: системная невозможность достижения стопроцентного безошибочного распознавания автомобильных номеров и незащищённость от злоупотреблений.
Существует решение данной проблемы.
Это отечественная разработка, которая в корне может изменить всю систему контроля автомобильного транспорта, сделать его системным, постоянным, прозрачным и одновременно информативным.
Кроме того, она откроет огромные возможности перед транспортными и пассажирскими компаниями, а главное - поможет безопасности на дороге. Даже в случае нарушения правил дорожного движения водитель будет проинформирован об этом в режиме реального времени, а не в режиме «писем счастья» с задержкой в несколько дней.
Речь идёт о цифровой информационно-коммуникационной технологии с условным наименованием «Электронный государственный регистрационный знак транспортного средства», которая позволяет со стопроцентной точностью идентифицировать транспортное средство в любом пункте контроля. При этом она обладает максимально достижимой, при существующем уровне развития техники, защитой от попыток несанкционированного вмешательства в её работу. Последнее обстоятельство сводит попытки подмены или клонирования электронного номерного знака к практически неосуществимой задаче и даёт возможность ассоциировать такой знак не только с личным счётом водителя, но и с любой информационной системой с большой степенью ответственности.
Из заметных особенностей системы следует отметить возможность осуществления немедленной обратной связи с водителем в пункте контроля.
Создание и внедрение системы может дать ощутимый экономический эффект. Потребителем информации может стать любое предприятие или организация, так или иначе связанная с автотранспортной отраслью. Прямых пользователей системы только в России насчитывается не менее 55 миллионов. В силу своей защищённости от несанкционированного доступа эта система может стать опорной сетью для беспилотного транспорта.
При условии сохранения конкурентного преимущества возможен выход на международный рынок.
Финансовые ресурсы:
Долевое участие 50%