Это технология предназначена для идентификации всех клиентов и их потребностей в сфере retail на основании нейронных сетей (как совершающих покупки, так и заходивших просто так).
Данная технология идентифицирует, каждого заходящего клиента в магазин, определяет его желания и потребности.
На основании машинного обучения и формирования большого объема данных, поступающих в систему, мы всегда знаем, кто наш клиент: мы знаем как его/ее зовут,
знаем чем данный клиент интересуется, знаем что он покупает и как часто, знаем, что он любит брать по акции, а что берет без акции.
Отсюда следует, что зная что любит наш клиент, менеджер/продавец-консультант/продавец, всегда может предложить спец условия для данного клиента. Что увеличит
доход и снизит издержки. Так же благодаря данной технологии, получиться отслеживать перемещение и контроль за сотрудниками.
В данный момент так ни делает ни один магазин в мире.
Проект находится в посевной стадии, прототипа нет (есть наработки) и идея.
Что уже готово:
1. Прописаны этапы разработки данной технологии и внедрения на рынок, которые включают: разработку прототипа, альфа тестирование и для бета тестирования уже
есть заинтересованные региональные торговые сети (2 магазина общей площадью 711 м2) и далее полноценный запуск на рынок;
2. Анализ рынка;
3. Сформировано тех.задание;
4. Прописан план развития на 1/3/5 лет.
Требуется от 6 до 9 месяцев на разработку и тестирование.
На 10 месяц будет получена первая прибыль.
Полная стоимость проекта от 6 000 000 до 18 400 000 рублей.
Доля от прибыли инвестору 80% до окупаемости проекта в 2 раза (от 12 000 000 до 36 800 000 рублей). после 50 на 50.
Полная окупаемость проекта и выход в прибыль от 12 до 20 месяцев.
Финансовые ресурсы:
Долевое участие, процент от прибыли
Материальные активы:
Необходимы: Найм персонала, оборудование и аренда помещения