Требуются инвестиции в размере 4 млн. рублей для запуска бренда женской одежды. Проект детально проработан и готов к запуску. Освоение инвестиций пошагово рассчитано. Все производственные мощности на аутсорсе, есть договоренности. Не требуется вкладываться в дорогостоящее оборудование и содержать обслуживающий его штат. Производственная схема оптимизирована под фактический спрос. Высокий коэффициент наценки на продукт. Объем рынка женской одежды в РФ - 1,45 трлн. рублей, 25% (362,5 млрд.руб.) этого рынка занимает одежда среднего ценового диапазона. Именно в этом сегменте будет работать бренд.
Цель проекта –
1. создать узнаваемый и коммерчески успешный бренд одежды в стиле lounge.
2. Занять нишу на рынке и выйти на оборот 3 млн. руб./месяц в течение двух лет в продажах B2C.
3. Выйти на оборот B2B продаж на 14 млн. руб. в год в течение 3 лет.
4. Выйти на зарубежный рынок, добиться узнаваемости и устойчивого объема продаж в 100к евро в течение трех лет.
Возврат инвестиции через 16 месяцев. 30% годовых, обсуждается доля в компании. У инициатора проекта большой опыт и внушительная база личных связей в сфере производства и ритейла одежды сегмента middle up. Команда готова к работе.