Проект подразумевает открытие интерьерной фотостудии в г. Санкт-Петербург.
Учредительная форма организации: Индивидуальный предприниматель (ИП);
Упрощенная система налогообложения (УСН 6
Срок окупаемости проекта: 12 месяцев (в зависимости от загрузки студии)
Материальное обеспечение: привлекаемые инвестиции 2 575 968 руб.
Ежемесячные расходы:
- с 1 по 3 месяц включительно: 106 250 руб. + налоги;
- с 4 месяца: 231 250 руб. + налоги;
Ежемесячные (планируемые) доходы: 552 500 руб./мес.
Ежемесячная чистая прибыль (первые 12 месяцев работы студии за вычетом налогов):
- 2 и 3 месяц работы проекта: 202 200 руб.;
- с 4 по 12 месяц работы – 77 200 руб.;
Время работы студии: 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных;
Цена услуги часа аренды интерьерного зала: 1 300 руб./час.
Клиенты нашей фотостудии получат в аренду уникальные залы с ориентированностью на популярные форматы интерьеров, чтобы утолить самые разные вкусы.
В нашей студии смогут проводить фотосессии профессиональные фотографы, реализовывая все свои самые смелые идеи. Также, благодаря профессиональному оборудованию и интерьерам залов, фотографы-любители смогут делать потрясающие снимки.
Мы также предлагаем в аренду залы для съемок коммерческих и социальных проектов, рекламы, проведения мастер-классов, конференций и других мероприятий.
Сильной конкуренции у проекта не предвидится, т.к. аналогов фотостудий данного формата в г. Санкт-Петербург нет. Наш проект ориентируется на фотостудии уровня г. Москва (в частности самый крупный игрок на данном рынке “Whitestudios”
Продвижение проекта планируется проводить по нескольким канал.
1. Размещение рекламы у «лидеров мнений» в области фотографии. Первый месяц планируется провести такую рекламу не менее 4х раз. Далее, ежемесячно, планируется проводить 2 рекламные акции такого типа. Список «лидеров мнений» оговаривается отдельно.
2. Также планируется создание и ведение аккаунтов в различных социальных сетях. И продвижение через специальные сайты продвижения.
3. Планируется создание брендированных флаеров, сертификатов и дисконтных карточек для привлечения лояльной аудитории. Флаеры планируется размещать в кафе, ресторанах, фитнес-центрах и других подходящих местах.
4. Размещение на специализированных площадках.
Финансовые ресурсы:
Кредитные средства (прибыль от вложенных денежных средств - 20%)
Материальные активы:
Активная клиентская база