Доброго времени,моя идея подразумевает создание фирмы по проектированию экспедиционных яхт из стали,предназначенных для безопасного и комфортного плавания длительное время в условиях открытого моря или океана,включая пребывание во льдах. Пилотная яхта будет качественно отличаться от современных яхт по своим мореходным качествам,автономности,возможности перевозки деликатных грузов владельца,прочности и живучести,а главное более низкой стоимости за счет отсутствия избыточно дорогого интерьера и условно "необходимого"оснащения.
Еще одна уникальная особенность это оснащение яхты мало-шумной энергетической установкой(разработка проведена научной группой в НИИ,есть рабочий прототип),для постройки установки необходимо финансирование.Такая установка необходима на яхте,так как шум и вибрация дизельных двигателей на моторной яхте доставляет большой дискомфорт находящимся на борту.
Постройка и вывод на рынок пилотного проекта позволит сформировать цикл бизнес-инструментов:проектирование,размещение на верфях,надзор за постройкой,получение регистровых документов,дальнейшего сервисного обслуживания.
В перспективе это позволит создать новый сектор рынка яхт и аудиторию потребителей,которым важны приватность,комфорт, и безопасность в океане. Моя длительная морская практика подтверждена исследованиями в проектировании российского ученого,ссылки на его публикации могу привести.
Первые похожие яхты и проекты начали появляться на рынке,это проект 115 метровой яхты TUHARA которая произвела фурор на выставке в Дубаи,так же моторная яхта "A" миллиардера Мельниченко.
Уникальность этих яхт не в стоимости,а в обводах корпуса судна. На данный момент конкурентов нет на рынке,при том что спрос на экспедиционные яхты способные вести исследовательскую деятельность и подводно-технические работы растет,это сейчас модно.
Современные яхты которые позиционируются производителями на рынке как мореходные,построены с стремительными и красивыми обводами корпуса и надстройки,являются по сути ящиками для перевозки дорогих интерьеров и мебели по спокойному морю или стоянки у причала с электро-розеткой,естественно у них и мореходность как у ящиков..
И самое удивительное что такая яхта длиной 45-75 метров может стоить как нефтяной танкер водоизмещением 60 000 тонн.
Бизнес-плана и расчетов нет пока,так как консалтинговые агенства куда я обращался что бы его создать,затрудняются это сделать в связи с морской спецификой,но я продолжаю поиски.
Да,актуально.
Мой ватсап +[]
В данный момент удобнее там общаться,если у вас есть вопросы.
Я в море сейчас,связь не всегда устойчивая бывает через спутник.