Добрый день!
Для дальнейшего развития и масштабирования бизнеса не имеющего конкуренции и соответственно занимающего пустую нишу в своем сегменте требуются инвестиции от 30 млн рублей., окончательная сумма будет зависеть от выбранной стратегии
развития.
Так же рассмотрю варианты участия партнера-инвестора с углубленными знаниями менеджмента, маркетинга и собственно искусства продаж.
Бизнес в сфере розничной торговли продуктами питания не представленными в торговых сетях и
являющимися объектами поиска и потребления широкой категории людей и линейно увеличивающейся по статистике google trends.
Потенциальные клиенты делятся на 3 категории (статистические данные приведены из открытых источников в интернете):
первая это 3% населения с вовлеченностью 100%
вторая- от 6% до 9% населения, вовлеченность может составлять 30-70% в зависимости от бюджета на рекламу
третья- от 19,8% до 60,5% населения, вовлеченность может составлять 20-90%, зависимость от локации и от рекламы
Низкая арендная плата за счет компактного размещения, минимальные затраты на обслуживающий персонал (в данный момент один человек обслуживает две точки затрачивая в среднем 15 мин на каждую в сутки) позволят использовать широкую \"вилку\" ценообразования.
Оффлайн точки сконструированы с возможностью разместить рекламу для перенаправления трафика на сайт.
За счет отсутствия конкуренции множество вариантов локаций:
1. ТЦ с трафиком от 700 человек в сутки в не проходном месте и до 10000 человек и более в проходном месте, первая категория населения представлена 100%,
третья может быть представлена 100% в зависимости от типа ТЦ
2. БЦ трафик меньше, но вовлеченность больше за счет увеличенной концентрации первой (может составить 20% от всего трафика) и третьей категории потенциальных потребителей.
Так же имеются еще два варианта потенциального размещения, направленные на вторую и третью категории для достижения пиковой вовлеченности,
которые будут доступны для ознакомления инвесторам.
На данный момент модель прошла проверку, собраны необходимые данные подтвердившие окупаемость и возможность дальнейшего роста, внесены корректировки в будущий ассортимент продукции и выбраны лучшие поставщики.
Для этого, проект месяц назад был запущен двумя точками на органическом трафике без рекламы и информирования потенциальных клиентов, в небольшом провинциальном городе где все три категории людей представлены занижено и с низкой заинтересованностью. Трафик в среднем 250-400 человек на каждую точку. Создан сайт, разработана рекламная стратегия исходя из прошлого опыта владения интернет-магазином.
Этап инвестирования: pre-seed
Инвестиционные затраты: от 30 млн. руб.
Доля инвестора в проекте: 15%
Доходность вложений: 150% годовых.
Срок окупаемости проекта: 8 месяцев.
Месторасположение: Россия.
Залог и обеспечение: активы проекта, финансовый контроль.
Финансовые ресурсы:
Финансовых обременений у проекта нет
Материальные активы:
Оборудование, складские запасы с большим сроком годности