Необходимы инвестиции в размере - 7 000 000 руб.
Собственные инвестиции - 2 500 0000 руб.
Предлагаемая доля - 50%
Чистая прибыль партнера за 1 год - 8 000 000 руб.
Формат подразумевает сеть кафе быстрого питания с акцентом на натуральность, свежесть и качество продукции, это достигается путем вынесения сложных технологических процессов на фабрику кухню.
Мини кафе площадью до 15 м2 осуществляют доготовку и сборку продукции.
Главный принцип - еда, качества ресторана по цене и скорости фастфуда.
Главные преимущества:
Технология приготовления мяса путем копчения с последующим томлением, используемая только в ресторанах высокого ценового сегмента, позволяет нам получать продукт, обладающий наивысшими органолептическими качествами по приемлемой цене. На данный момент аналогичный метод приготовления используется исключительно в ресторанах высшего ценового сегмента, мы же привносим соответствующее качество на рынок не дорогой, доступной широким массам еды.
• Оригинальная, полностью проработанная личным опытом и не представленная на рынке концепция;
• Формат нашего бизнеса не подвержен тенденциям и веяниям моды, вкусная, недорогая еда интересна всегда;
• Использование технологии «бережливого производства» позволяет минимизировать арендную площадь и ускорить процесс доготовки в сети мини-кафе;
Качество – стабильность качества достигается за счет выноса основных технологических процессов на фабрику кухню. Человеческий фактор благодаря этому сведен к минимуму.
Скорость приготовления – в мини-кафе происходит доготовка продуктов, поставляемых с фабрики-кухни в вакууме. Все процессы четко регламентированы по технологии, и времени приготовления.
Вкус – хорошее сочетание правильно приготовленных продуктов.
Цена – использование недорогих простых продуктов, оригинальность основывается на уникальном способе их приготовления.
Маркетинг – сильная маркетинговая идея по упаковке концепции и продукта.
Хорошая торговая наценка – низкая себестоимость продукции.
Покупательский сегмент «средний, средний минус» - еда, доступная широким массам населения, что особенно актуально в кризис.
Мы имеем опыт более 10 лет в данной сфере.
Для изучения восприятия московским рынком предлагаемой нами продукции, мы открыли пилотную точку, на которой все процессы собраны воедино. Полученные нами результаты продаж красноречиво свидетельствуют о соответствии нашего продукта ожиданиям рынка.
План по дальнейшему развитию сети предполагает как открытие собственных мини-кафе так и франшизных точек. При изучении рынка предлагаемых франшиз основной вопрос у нас возник по поводу качества продукции. За счет вынесения основных технологических процессов на фабрику-кухню, мы сможем быстро расширять сеть и поддерживать качество предлагаемой продукции.
Финансовые ресурсы:
7000000